Открытые системы
Директор информационной службы №05/2012
Цифровая книга
Директор информационной службы (CIO.ru) – журнал для менеджеров, отвечающих за идеологию, стратегию и реализацию информационной поддержки бизнеса, руководителей ИТ-подразделений предприятий и организаций.
В номере:
Телеком: новые вызовы
Ажиотаж с приобретением активов пошел на убыль, и компании телекоммуникационного сектора стали больше внимания уделять повышению конкурентоспособности. Консолидация активов, передел частот, ориентация на клиентов заставляют компании модернизировать имеющиеся инфраструктуру и информационные системы, оптимизировать процессы.
Brilliant’овые технологии
Непрерывный рост объема телекоммуникационного трафика, необходимость на новом уровне управлять тарифами, финансами и маршрутизацией, анализировать трафик обусловили в компании Brilliant Telecom внедрение систем, способных существенно повысить эффективность работы.
Концентрируясь на бизнесе
Рост популярности аутсорсинга услуг ЦОД наблюдается даже в телекомсекторе, отличающемся своими требованиеми к объему и качеству ИТ-сервисов. Типичным примером стало десятилетнее партнерское соглашение, заключенное между оператором Yota и провайдером Linxdatacenter.
Контактное лицо компании
Единая система управления персоналом в контакт-центрах позволяет компании "МегаФон" улучшить обслуживание клиентов, оптимизировать ресурсы, повысить уровень лояльности сотрудников и сократить операционные расходы.
Мифы и реальность управления запасами
Автоматическое управление запасами – надежный путь к снижению торговых издержек. Одним из способов снизить торговые издержки в условиях усиления конкуренции может стать перевод информационной системы в режим автоматического управления товарными запасами.
Паутина делегирования
Успешные ИТ-директора не работают в одиночку, важной частью их успеха является команда. С этой точки зрения вполне уместно сравнение грамотного ИТ-руководителя с пауком, сидящим в центре паутины и контролирующим сходящиеся к нему нити управления.
Принципы сетевого управления талантами
Чему могут научить нас сети при выстраивании взаимоотношений с талантами и каким образом ИТ-директору следует оптимизировать важнейшие для себя сети людей?
Законопослушная глобализация
В эпоху глобализации бизнес вынужден считаться с требованиями не только национальных, но и международных регуляторов. Компании, ведущие бизнес во множестве стран, к этому уже привыкли. Российским менеджерам еще только предстоит научиться глобальному законопослушанию.
Посмотрите также...
Директор информационной службы №05/2010
В номере: От управления к поддержке В компании Х5 Retail Group завершен масштабный проект организационных изменений. На базе дирекции по управлению информационными технологиями создан блок поддержки бизнеса, отвечающий за комплексную ......
Директор информационной службы №05/2011
В номере: Региональная информатизация: год ИТ Сокращение финансирования ИТ-проектов в 2009–2010 годах сыграло, по мнению большинства экспертов, положительную роль: за этот период появилось общее видение, автоматизация хаоса сменилась системным ......
Директор информационной службы №01/2012
В номере: Металлургия: новые вызовы, старые проблемы Перспектива вступления в ВТО, несовершенство бизнес-процессов, устаревшая технологическая база и потребность в инновациях станут, по мнению экспертов, основными факторами, определяющими ......
Директор информационной службы №08/2012
Директор информационной службы (CIO.ru) – журнал для менеджеров, отвечающих за идеологию, стратегию и реализацию информационной поддержки бизнеса, руководителей ИТ-подразделений предприятий и организаций. В номере: Не стратегия, а реакция Анализ ......
Директор информационной службы №09/2012
Директор информационной службы (CIO.ru) – журнал для менеджеров, отвечающих за идеологию, стратегию и реализацию информационной поддержки бизнеса, руководителей ИТ-подразделений предприятий и организаций. В номере: На новом вираже Чтобы ......
Директор информационной службы №10/2012
Директор информационной службы (CIO.ru) – журнал для менеджеров, отвечающих за идеологию, стратегию и реализацию информационной поддержки бизнеса, руководителей ИТ-подразделений предприятий и организаций. В номере: ИТ в госсекторе: проекты ......
Директор информационной службы №11/2012
Директор информационной службы (CIO.ru) – журнал для менеджеров, отвечающих за идеологию, стратегию и реализацию информационной поддержки бизнеса, руководителей ИТ-подразделений предприятий и организаций. В номере: Направления движения Рост ......
Директор информационной службы №12/2012
Директор информационной службы (CIO.ru) – журнал для менеджеров, отвечающих за идеологию, стратегию и реализацию информационной поддержки бизнеса, руководителей ИТ-подразделений предприятий и организаций. В номере: Тема номера: энергетика и ЖКХ ......
Директор информационной службы №05/2013
Директор информационной службы (CIO.ru) – журнал для менеджеров, отвечающих за идеологию, стратегию и реализацию информационной поддержки бизнеса, руководителей ИТ-подразделений предприятий и организаций. В номере: Тема номера: Горнодобывающая и ......
Директор информационной службы №05/2014
Директор информационной службы (CIO.ru) – журнал для менеджеров, отвечающих за идеологию, стратегию и реализацию информационной поддержки бизнеса, руководителей ИТ-подразделений предприятий и организаций. В номере: Персональные отношения Елена ......