Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Директор информационной службы №04/2012

Открытые системы

Директор информационной службы №04/2012

Цифровая книга

В номере:

ИТ в нефтегазе: разнообразие интересов

Крупные нефтегазовые компании в подавляющем большинстве завершили внедрение необходимых информационных технологий от уровня АСУ ТП до ERP-систем и BI-систем. Однако круг задач, для решения которых сегодня внедряются ИТ, остается достаточно широким.

Прозрачность отношений

Процесс закупок и управления отношениями с поставщиками – одна из немногих областей автоматизации предприятий нефтегазового сектора, в которой уровень проникновения ИТ в силу разных причин пока остается невысоким. "ЛУКОЙЛ МидИст Лтд" стал в своем роде одним из пионеров автоматизации процессов закупки.

Три этапа планирования перехода в облако

Облачные технологии становятся сегодня все более жизнеспособным вариантом для компаний, желающих сократить расходы, повысить гибкость или расширить свои ресурсы без выстраивания новой инфраструктуры (а также сделать все перечисленное сразу). Но понять, какие услуги лучше других отвечают вашим конкретным потребностям, и гарантировать совместимость новых облачных сервисов с уже имеющимися приложениями весьма непросто.

Большие Данные: в чем проблема?

Основная сложность в области Больших Данных кроется не в масштабах затрат и усилий на работу с ними, а в том, чтобы суметь получить от этих затрат достаточно пользы. Для этого потребуются не только новые технологии, но – главное – новые подходы к формулировке и решению прикладных задач, в которых задействованы большие цифровые массивы.

Анализ обращений

В компании "Телеком-Экспресс" объемы обращений клиентов достигают миллионов в месяц. При таких масштабах сбор, хранение и обработка этих обращений превращаются в нетривиальную задачу. Пока ее удается решать традиционными методами.

"Живая" база клиентов

В корпоративной среде сохраняется скептическое отношение к социальным сетям. Компании рассматривают их как "баловство" и, кроме того, подчеркивают риски, связанные с этим направлением. Но для многих отраслей социальные сети способны стать стратегически важным каналом.

Хранители корпоративных тайн

С ростом объемов информации в корпоративных информационных системах растет и внимание к вопросам информационной безопасности. Компаниям нужно определиться, какой тип организации службы информационной безопасности выбрать, чтобы снизить риски.


Посмотрите также...

Директор информационной службы №04/2011

Директор информационной службы №04/2011

В номере: ИТ в здравоохранении: риски, проблемы, горизонты Государство полагает, что путем автоматизации и внедрения высокотехнологичных решений можно повысить качество оказания медицинских услуг. Но хватит ли выделяемых средств и только ли ......

Директор информационной службы №01/2012

Директор информационной службы №01/2012

В номере: Металлургия: новые вызовы, старые проблемы Перспектива вступления в ВТО, несовершенство бизнес-процессов, устаревшая технологическая база и потребность в инновациях станут, по мнению экспертов, основными факторами, определяющими ......

Директор информационной службы №08/2012

Директор информационной службы №08/2012

Директор информационной службы (CIO.ru) – журнал для менеджеров, отвечающих за идеологию, стратегию и реализацию информационной поддержки бизнеса, руководителей ИТ-подразделений предприятий и организаций. В номере: Не стратегия, а реакция Анализ ......

Директор информационной службы №04/2010

Директор информационной службы №04/2010

В номере: Дорожная карта открытой информации Экономический кризис заставил оперативно адаптировать государственную бюджетную систему к вызовам времени. На протяжении всего 2009 года вопрос исполнения бюджета был одним из самых важных с точки ......

Директор информационной службы №09/2012

Директор информационной службы №09/2012

Директор информационной службы (CIO.ru) – журнал для менеджеров, отвечающих за идеологию, стратегию и реализацию информационной поддержки бизнеса, руководителей ИТ-подразделений предприятий и организаций. В номере: На новом вираже Чтобы ......

Директор информационной службы №10/2012

Директор информационной службы №10/2012

Директор информационной службы (CIO.ru) – журнал для менеджеров, отвечающих за идеологию, стратегию и реализацию информационной поддержки бизнеса, руководителей ИТ-подразделений предприятий и организаций. В номере: ИТ в госсекторе: проекты ......

Директор информационной службы №11/2012

Директор информационной службы №11/2012

Директор информационной службы (CIO.ru) – журнал для менеджеров, отвечающих за идеологию, стратегию и реализацию информационной поддержки бизнеса, руководителей ИТ-подразделений предприятий и организаций. В номере: Направления движения Рост ......

Директор информационной службы №12/2012

Директор информационной службы №12/2012

Директор информационной службы (CIO.ru) – журнал для менеджеров, отвечающих за идеологию, стратегию и реализацию информационной поддержки бизнеса, руководителей ИТ-подразделений предприятий и организаций. В номере: Тема номера: энергетика и ЖКХ ......

Директор информационной службы №04/2013

Директор информационной службы №04/2013

Директор информационной службы (CIO.ru) – журнал для менеджеров, отвечающих за идеологию, стратегию и реализацию информационной поддержки бизнеса, руководителей ИТ-подразделений предприятий и организаций. В номере: Тема номера: ......

Директор информационной службы №04/2014

Директор информационной службы №04/2014

Директор информационной службы (CIO.ru) – журнал для менеджеров, отвечающих за идеологию, стратегию и реализацию информационной поддержки бизнеса, руководителей ИТ-подразделений предприятий и организаций. В номере: Государство как услуга ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

11.12.2024 - 19:34
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация