Office Magazine №10 (44) октябрь 2010
Издательство: Office Magazine
Цифровая книга
Office Magazine – журнал о жизни в офисе и за его пределами. Это личный помощник успешной современной леди. На страницах журнала – все, что надо знать для организации работы офиса и успешной личной карьеры. В увлекательной форме журнал расскажет, как наладить работу бэк-офиса, как сделать свою жизнь яркой и насыщенной и как выбрать свой неповторимый стиль.
Читайте в номере:
Крупным планом
Уютная жизнь. Влияние микроклимата на здоровье работников
Под микроскопом
Универсальный солдат. Чем же все-таки занят этот загадочный админ?
Мелочи жизни
Что тебе подарить? Деловой подарок на все случаи
Косметичка
Только для смелых. Неформальные прически как способ самовыражения
Мамина радость
Детский сад на работе. 10 способов развлечь малыша в офисе
Женское счастье
Ничего лишнего. Возможна ли дружба между мужчиной и женщиной
Звездный час
Михаил Веллер: "Рабочий день писателя придуман журналистами и критиками"
Путешествие
Итальянский синдром. Где побывать и что посмотреть в Италии
и многое другое
Посмотрите также...
Office Magazine №5 (40) май 2010
Office Magazine – журнал о жизни в офисе и за его пределами. Это личный помощник успешной современной леди. На страницах журнала – все, что надо знать для организации работы офиса и успешной личной карьеры. В увлекательной форме журнал ......
Office Magazine №3 (38) март 2010
Office Magazine – журнал о жизни в офисе и за его пределами. Это личный помощник успешной современной леди. На страницах журнала – все, что надо знать для организации работы офиса и успешной личной карьеры. В увлекательной форме журнал ......
Office Magazine №10 (54) октябрь 2011
Office Magazine – журнал о жизни в офисе и за его пределами. Это личный помощник успешной современной леди. На страницах журнала – все, что надо знать для организации работы офиса и успешной личной карьеры. В увлекательной форме журнал ......
Эксперт №44/2010
"Эксперт" – общенациональный еженедельный деловой журнал, глубоко и профессионально изучающий экономику, российский и международный бизнес, общественно-политические процессы, науку и инновации. Цель издания – содействовать российским компаниям в ......