Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Office Magazine №10  (44)  октябрь 2010

Office Magazine №10 (44) октябрь 2010

Издательство: Office Magazine
Цифровая книга

Office Magazine – журнал о жизни в офисе и за его пределами. Это личный помощник успешной современной леди. На страницах журнала – все, что надо знать для организации работы офиса и успешной личной карьеры. В увлекательной форме журнал расскажет, как наладить работу бэк-офиса, как сделать свою жизнь яркой и насыщенной и как выбрать свой неповторимый стиль.


Читайте в номере:

Крупным планом

Уютная жизнь. Влияние микроклимата на здоровье работников

Под микроскопом

Универсальный солдат. Чем же все-таки занят этот загадочный админ?

Мелочи жизни

Что тебе подарить? Деловой подарок на все случаи

Косметичка

Только для смелых. Неформальные прически как способ самовыражения

Мамина радость

Детский сад на работе. 10 способов развлечь малыша в офисе

Женское счастье

Ничего лишнего. Возможна ли дружба между мужчиной и женщиной

Звездный час

Михаил Веллер: "Рабочий день писателя придуман журналистами и критиками"

Путешествие

Итальянский синдром. Где побывать и что посмотреть в Италии


и многое другое


Посмотрите также...

Office Magazine №5 (40) май 2010

Office Magazine №5 (40) май 2010

Office Magazine – журнал о жизни в офисе и за его пределами. Это личный помощник успешной современной леди. На страницах журнала – все, что надо знать для организации работы офиса и успешной личной карьеры. В увлекательной форме журнал ......

Office Magazine №3 (38) март 2010

Office Magazine №3 (38) март 2010

Office Magazine – журнал о жизни в офисе и за его пределами. Это личный помощник успешной современной леди. На страницах журнала – все, что надо знать для организации работы офиса и успешной личной карьеры. В увлекательной форме журнал ......

Office Magazine №10 (54) октябрь 2011

Office Magazine №10 (54) октябрь 2011

Office Magazine – журнал о жизни в офисе и за его пределами. Это личный помощник успешной современной леди. На страницах журнала – все, что надо знать для организации работы офиса и успешной личной карьеры. В увлекательной форме журнал ......

Эксперт №44/2010

Эксперт №44/2010

"Эксперт" – общенациональный еженедельный деловой журнал, глубоко и профессионально изучающий экономику, российский и международный бизнес, общественно-политические процессы, науку и инновации. Цель издания – содействовать российским компаниям в ......

Анализ рынков

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.11.2024 - 04:53
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация