Книжная индустрия №02 (март) 2011
Издательство: Книжная индустрия
Цифровая книга
Тема номера – "Стратегии ценообразования. Поиск разумного баланса между прибылью и желанием клиента". Какова же цена печатной книги на нынешнем книжном рынке, от каких факторов зависит ее динамика, какой видят ее издатели и книготорговцы, в чем, собственно, состоит причина дебатов, разногласий и взаимных претензий производителей и посредников на современном книжном рынке России? Эти актуальные вопросы и стали предметом обсуждения на виртуальном круглом столе, организованном редакцией "КИ".
В рубрике "Человек номера" представлено интервью с генеральным директором одной из ведущих книготорговых сетей России "Новый книжный – Буквоед" Михаилом Викторовичем Иванцовым. По мнению редакции "КИ", это интервью на фоне однотипного пессимизма отчетов о падении продаж будет интересно всем, чья профессия связана с книжным бизнесом.
Беседу с коммерческим директором издательств "Просвещение" и "Дрофа" Михаилом Юрьевичем Кожевниковым читайте в рубрике "Крупный план". Это интервью поможет развеять сомнения, узнать, что именно изменится в партнерских отношениях между книготоргами и двумя издательствами, представленными сегодня в одном лице, каковы основные векторы торговой политики нового альянса.
В марте в Москве стартует первый магазин под брендом "Узнай-ка". И сегодня со страниц "КИ" на ставшие популярными благодаря телевизионной викторине вопросы – Что? Где? Когда? – отвечает коммерческий директор книжного магазина Светлана Макарова. Этот материал представлен в рубрике "Мастерская книжной торговли".
Рубрику продолжает статья, посвященная проблеме управления товарными запасами книжного магазина с привлечением зарубежных (Великобритания) спикеров. Мы предлагаем вам ознакомиться не только с дайджестом основных идей и рекомендаций экспертов Великобритании, но и с опытом работы двух крупных российских ретейлеров, акцентировав внимание на ключевых проблемах и тех решениях, которые используются в российской практике.
В рубрике "Аналитика рынков" опубликованы рейтинги продаж за период с 16 января по 15 февраля 2011 года по четырем направлениям: развлекательная литература для взрослых, детская литература, деловая литература, образование и наука.
В рубрике "Регион" дается анализ основных издательских и книготорговых компаний Липецка.
Проблемы и перспективы книгоиздания в Уральском регионе освещает материал рубрики "Региональное книгоиздание".
В рубрике "Электронная книга" читайте публикацию о современных печатных технологиях в университетах, а также о возможностях полиграфического комплекса "Xerox", использовании функции печати по требованию.
Воздействию цифровых технологий на книжную индустрию, ценообразованию бумажной и электронной книги посвящен материал рубрики "За рубежом". Тему продолжает статья по итогам прошедшей в январе в Нью-Йорке конференции книжников The Digital Book World, где профессионалы делились примерами цифровых решений.
Посмотрите также...
Книжная индустрия №02 (март) 2010
"Динамика читательских предпочтений в Москве и регионах" – так звучит тема мартовского номера журнала "Книжная индустрия". В сегодняшней теме речь идет о тех трендах российского книжного рынка, которые назревали давно, но благодаря кризису ......
Книжная индустрия №03 (апрель) 2011
Тема номера – "Книжный магазин на пороге перемен: экспертная оценка". Каков портрет клиента в интерьере двухлетнего испытания кризисом? Чья фигура остается ключевой в книжном ретейле? О динамике вкусов и потребностей читательской аудитории, о ......
Книжная индустрия №04 (май) 2011
Тема номера – "Форточка в Европу, или Литературный поход на Запад". Статус почетного гостя на Лондонской книжной ярмарке – отличный повод разобраться наконец в том, почему мы так мало продаем и, напротив, столь много покупаем на Западе. Главной ......
Книжная индустрия №05 (июнь) 2011
Тема номера – "Электронные ресурсы для библиотек: Новый взгляд на диалектику количества и качества". Главной темой для обсуждения стали проблемы, связанные с созданием качественных электронно-библиотечных систем. Сегодня выбор библиотеки ......
Книжная индустрия №07 (сентябрь) 2011
Тема номера – "Ведущие тренды книжного рынка". Позади первое полугодие 2011 года, от которого многие ждали перелома негативных трендов, но большинство так и не дождалось… Однако утверждать, что "все плохо и будет только хуже", – не выход из ......
Книжная индустрия №09 (ноябрь) 2011
Тема номера – "Цифровые форматы книг: время надежд и экспериментов". Все мы прекрасно понимаем, что для успешной работы на книжном рынке через 3–5 лет необходимо уже сегодня инвестировать в цифровые технологии, в проработку концепта и апробацию ......
Книжная индустрия №08 (октябрь) 2011
Тема номера – "Книжный бизнес России 2011–2012: Факты, прогнозы, тенденции". Конечно, долгосрочное планирование всегда страдает погрешностями. Но, тем не менее, продолжающийся внутриотраслевой кризис вынуждает нас искать пути совместного решения ......
Книжная индустрия №10 (декабрь) 2011
Тема номера – онлайн-бизнес в России. A book: to be or not to be? На сегодняшний день альтернативные каналы продаж, и в частности интернет-магазины, вызывают большой интерес в книжной отрасли и высоко оцениваются целым рядом ......
Книжная индустрия №02 (март) 2012
Тема номера – "Беседы о будущем. Перспективы книгоиздания и книготорговли в цифровую эпоху". Тема электронной книги касается абсолютно всех специалистов книжного дела. Об электронной книге все говорят и даже пытаются поучаствовать в процессе её ......
Книжная индустрия №02 (март) 2013
Вышел в свет новый номер журнала "Книжная индустрия" (№2 (104), март 2013). В преддверии мартовских канцелярской и книжной выставок тема выбора ассортиментных карт и доминирования книги на торговых площадках вновь возвращает себе интерес ......
Книжная индустрия №02 (март) 2014
Вышел в свет новый номер журнала "Книжная индустрия" №2, март, 2014. Мастер-класс бизнес-коммуникации по вопросу распространения книг малых и средних издательств в рубрике "Диалоги" демонстрируют наши уважаемые эксперты: Денис Алексеевич Котов, ......