Открытые системы
Директор информационной службы №09/2011
Цифровая книга
В номере:
Строительство и ЖКХ: государство стимулирует
Развитие строительства и ЖКХ сегодня во многом определяется государством. Строительный рынок еще не испытал на себе улучшения экономической ситуации, во многом опирается на государственные программы, поэтому не наблюдалось и роста активности в реализации ИТ-проектов, хотя крупные компании в сфере строительства и ЖКХ продолжали инвестировать в ИТ.
Предотвращение утечек
Водоснабжение – одна из ключевых задач любого городского хозяйства. Как показывает опыт компании "Росводоканал", ИТ-решения способны существенно повысить рентабельность предприятий коммунального хозяйства благодаря повышению эффективности управления и сокращению издержек.
Обустройство источника
Создание хранилища данных поможет превратить накопленные данные в надежный источник информации для принятия управленческих решений с помощью средств BI. Подобные проекты весьма затратны, но другого пути, видимо, нет.
Фундамент BI
Двигаясь навстречу требованиям Basel II, иностранные банки, в частности "Райффайзенбанк", внедряют BI-решения. Создавая хранилище данных, "Райффайзен-банк" формирует фундамент для расширения бизнеса.
Больше чем СЭД
Многие организации используют СЭД для сопровождения бумажного документооборота, ограничиваясь автоматизацией делопроизводства. Для "ЮниКредит Банка" система стала инструментом интеграции подразделений в рамках бизнес-процессов.
От СЭД к ЕСМ – развитие или смена системы
Систематизация и управление информацией как никогда актуальны. И практически на любой системе можно организовать решение всех необходимых задач, но нужно постоянное развитие, так как бизнес очень быстро меняется. А если задумываться о дальнейшем развитии, то следует двигаться от СЭД к ЕСМ-системе или наоборот, развивать систему или заменять на новую?
Качество по свободной модели
Традиционная лицензионная модель приобретения ПО постепенно уходит в прошлое. Ее сменяет сервисная модель, и она может быть выгодной не только заказчикам, но и вендорам, многие из которых уже несколько лет ведут борьбу за сегмент SMB.
Особенности национального хостинга
На российском рынке коммерческих ЦОД крайне мало качественных предложений, на которые крупные компании могли бы обратить свое внимание. И хотя зарубежные поставщики предлагают вполне конкурентоспособные цены, крупным отечественным компаниям пользоваться их услугами проблематично в силу законодательных причин, а также с точки зрения физической доступности их услуг и финансовой отчетности.
Когда клиент всегда крайний
В зарубежной практике банку в полной мере приходится управлять существующими рисками, поскольку ответственность клиента не может превышать определенного уровня, выраженного в денежном эквиваленте. В контексте интеграции России с мировым экономическим сообществом важно, чтобы инициативы регуляторов требовали соблюдения высокого уровня защиты как со стороны банков, так и со стороны их клиентов.
Посмотрите также...
Директор информационной службы №09/2010
В номере: Экономика ИТ-услуг Наличие каталога услуг существенно облегчает взаимопонимание в финансовых вопросах между ИТ-подразделением и бизнесом. В частности, упрощается формирование финансовой отчетности ИТ-службы. Как оценить пользу ......
Директор информационной службы №01/2011
В номере: ИТ и кризис в дискретном производстве Автоматизация предприятий сектора продолжается, несмотря на сложный период, и, по мнению экспертов, в ближайшем будущем объемы инвестиций в ИТ будут существенно зависеть от выхода экономики из ......
Директор информационной службы №02/2011
В номере: В иных условиях Розничным компаниям приходится учитывать новую реальность и новую расстановку сил в секторе, вести борьбу за повышение эффективности работы, снижение затрат. И здесь не последнее место уделяется ИТ. Победа над ......
Директор информационной службы №03/2011
В номере: Прибыли? Или все только начинается? Машиностроение пока не вышло из кризиса, связанного не только с финансовыми затруднениями 2008–2009 годов, но и с общесистемными проблемами, поэтому большинство предприятий отрасли не воспринимает ......
Директор информационной службы №08/2011
В номере: Телеком: тренды и проекты После кризисного падения рынок наращивает обороты, только двигатели у него теперь другие и рост не столь быстр, как в докризисный период. Компании расширяют спектр услуг, модернизируют инфраструктуру и ......
Директор информационной службы №10/2011
В номере: Ориентация на клиента Для финансовых и страховых компаний прошедшие 12 месяцев стали началом периода реального восстановления после финансового кризиса и последовавшего за ним спада. Рост прибыли привел и к активизации ИТ-проектов. ......
Директор информационной службы №11/2011
В номере: Транспорт и логистика: лицом к клиенту Борьба за клиента заставляет транспортные и логистические компании искать способы повысить свою конкурентоспособность. Предложение новых услуг, оптимизация деятельности сегодня базируются на ......
Директор информационной службы №09/2009
В номере: В новой экономике. Чего хочет логистика? Мало кто сейчас, в период кризиса, решается на смелые и решительные проекты. Все замерли в ожидании того, что рано или поздно в России восстановится прежняя экономика, движущей силой которой ......
Директор информационной службы №09/2012
Директор информационной службы (CIO.ru) – журнал для менеджеров, отвечающих за идеологию, стратегию и реализацию информационной поддержки бизнеса, руководителей ИТ-подразделений предприятий и организаций. В номере: На новом вираже Чтобы ......
Директор информационной службы №09/2013
Директор информационной службы (CIO.ru) – журнал для менеджеров, отвечающих за идеологию, стратегию и реализацию информационной поддержки бизнеса, руководителей ИТ-подразделений предприятий и организаций. В номере: Тема номера: Предприятия ......