Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Директор информационной службы №09/2011

Открытые системы

Директор информационной службы №09/2011

Цифровая книга

В номере:

Строительство и ЖКХ: государство стимулирует

Развитие строительства и ЖКХ сегодня во многом определяется государством. Строительный рынок еще не испытал на себе улучшения экономической ситуации, во многом опирается на государственные программы, поэтому не наблюдалось и роста активности в реализации ИТ-проектов, хотя крупные компании в сфере строительства и ЖКХ продолжали инвестировать в ИТ.

Предотвращение утечек

Водоснабжение – одна из ключевых задач любого городского хозяйства. Как показывает опыт компании "Росводоканал", ИТ-решения способны существенно повысить рентабельность предприятий коммунального хозяйства благодаря повышению эффективности управления и сокращению издержек.

Обустройство источника

Создание хранилища данных поможет превратить накопленные данные в надежный источник информации для принятия управленческих решений с помощью средств BI. Подобные проекты весьма затратны, но другого пути, видимо, нет.

Фундамент BI

Двигаясь навстречу требованиям Basel II, иностранные банки, в частности "Райффайзенбанк", внедряют BI-решения. Создавая хранилище данных, "Райффайзен-банк" формирует фундамент для расширения бизнеса.

Больше чем СЭД

Многие организации используют СЭД для сопровождения бумажного документооборота, ограничиваясь автоматизацией делопроизводства. Для "ЮниКредит Банка" система стала инструментом интеграции подразделений в рамках бизнес-процессов.

От СЭД к ЕСМ – развитие или смена системы

Систематизация и управление информацией как никогда актуальны. И практически на любой системе можно организовать решение всех необходимых задач, но нужно постоянное развитие, так как бизнес очень быстро меняется. А если задумываться о дальнейшем развитии, то следует двигаться от СЭД к ЕСМ-системе или наоборот, развивать систему или заменять на новую?

Качество по свободной модели

Традиционная лицензионная модель приобретения ПО постепенно уходит в прошлое. Ее сменяет сервисная модель, и она может быть выгодной не только заказчикам, но и вендорам, многие из которых уже несколько лет ведут борьбу за сегмент SMB.

Особенности национального хостинга

На российском рынке коммерческих ЦОД крайне мало качественных предложений, на которые крупные компании могли бы обратить свое внимание. И хотя зарубежные поставщики предлагают вполне конкурентоспособные цены, крупным отечественным компаниям пользоваться их услугами проблематично в силу законодательных причин, а также с точки зрения физической доступности их услуг и финансовой отчетности.

Когда клиент всегда крайний

В зарубежной практике банку в полной мере приходится управлять существующими рисками, поскольку ответственность клиента не может превышать определенного уровня, выраженного в денежном эквиваленте. В контексте интеграции России с мировым экономическим сообществом важно, чтобы инициативы регуляторов требовали соблюдения высокого уровня защиты как со стороны банков, так и со стороны их клиентов.


Посмотрите также...

Директор информационной службы №09/2010

Директор информационной службы №09/2010

В номере: Экономика ИТ-услуг Наличие каталога услуг существенно облегчает взаимопонимание в финансовых вопросах между ИТ-подразделением и бизнесом. В частности, упрощается формирование финансовой отчетности ИТ-службы. Как оценить пользу ......

Директор информационной службы №01/2011

Директор информационной службы №01/2011

В номере: ИТ и кризис в дискретном производстве Автоматизация предприятий сектора продолжается, несмотря на сложный период, и, по мнению экспертов, в ближайшем будущем объемы инвестиций в ИТ будут существенно зависеть от выхода экономики из ......

Директор информационной службы №02/2011

Директор информационной службы №02/2011

В номере: В иных условиях Розничным компаниям приходится учитывать новую реальность и новую расстановку сил в секторе, вести борьбу за повышение эффективности работы, снижение затрат. И здесь не последнее место уделяется ИТ. Победа над ......

Директор информационной службы №03/2011

Директор информационной службы №03/2011

В номере: Прибыли? Или все только начинается? Машиностроение пока не вышло из кризиса, связанного не только с финансовыми затруднениями 2008–2009 годов, но и с общесистемными проблемами, поэтому большинство предприятий отрасли не воспринимает ......

Директор информационной службы №08/2011

Директор информационной службы №08/2011

В номере: Телеком: тренды и проекты После кризисного падения рынок наращивает обороты, только двигатели у него теперь другие и рост не столь быстр, как в докризисный период. Компании расширяют спектр услуг, модернизируют инфраструктуру и ......

Директор информационной службы №10/2011

Директор информационной службы №10/2011

В номере: Ориентация на клиента Для финансовых и страховых компаний прошедшие 12 месяцев стали началом периода реального восстановления после финансового кризиса и последовавшего за ним спада. Рост прибыли привел и к активизации ИТ-проектов. ......

Директор информационной службы №11/2011

Директор информационной службы №11/2011

В номере: Транспорт и логистика: лицом к клиенту Борьба за клиента заставляет транспортные и логистические компании искать способы повысить свою конкурентоспособность. Предложение новых услуг, оптимизация деятельности сегодня базируются на ......

Директор информационной службы №09/2009

Директор информационной службы №09/2009

В номере: В новой экономике. Чего хочет логистика? Мало кто сейчас, в период кризиса, решается на смелые и решительные проекты. Все замерли в ожидании того, что рано или поздно в России восстановится прежняя экономика, движущей силой которой ......

Директор информационной службы №09/2012

Директор информационной службы №09/2012

Директор информационной службы (CIO.ru) – журнал для менеджеров, отвечающих за идеологию, стратегию и реализацию информационной поддержки бизнеса, руководителей ИТ-подразделений предприятий и организаций. В номере: На новом вираже Чтобы ......

Директор информационной службы №09/2013

Директор информационной службы №09/2013

Директор информационной службы (CIO.ru) – журнал для менеджеров, отвечающих за идеологию, стратегию и реализацию информационной поддержки бизнеса, руководителей ИТ-подразделений предприятий и организаций. В номере: Тема номера: Предприятия ......

Анализ рынков

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

01.11.2024 - 20:27
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация