Открытые системы
Директор информационной службы №06/2011
Цифровая книга
В номере:
Нефть и газ: управляемость и наблюдаемость
Стремительный рост цен на нефть с начала года оказывает существенную поддержку нефтяным компаниям. Но совсем другие факторы стимулируют использование ИТ – устаревание систем и оборудования, потребность в оптимизации затрат и управленческих процессов.
Нефтяникам нужны инвестиции
Характерным признаком 2010 года в нефтегазовой отрасли стала неопределенность перспектив развития на фоне надежд на восстановление экономики. Однако благоприятные условия на мировых рынках позволяют говорить о постепенном переходе от кризисного состояния к устойчивому развитию.
АЗС в едином пространстве
Для обеспечения прозрачности и управляемости бизнеса, а также для повышения его эффективности компания "Рос-Трейд" построила первую в Московской области автоматическую безоператорную АЗС.
НИОКР в облаках
В проектах НИОКР, реализуемых с привлечением субподрядчиков, существует потребность в облачных реализациях CAD/CAM/CAE и PDM. О том, как использовать достоинства облачных технологий, не потеряв накопленных практик из НИОКР в традиционных средах, попытались разобраться участники круглого стола.
Сервис из недр ERP
Наличие у сервисных компаний типовых проблем привело к появлению класса отраслевых решений для автоматизации оказания профессиональных услуг. Основным их отличием от стандартных ERP-систем является более глубокий фокус на проектной функциональности.
Пособие по этикету для ИТ-специалистов
Усилий одного ИТ-директора в создании положительного образа ИТ недостаточно, поскольку доверие к ИТ закладывается на самом нижнем уровне – во время прямого общения ИТ-специалистов с рядовыми пользователями.
Насколько безопасен провайдер облачных сервисов? Семь основных правил
Некоторые провайдеры облачных сервисов пытаются стереть грань между безопасностью, надежностью и необходимостью восстановления после сбоев.
Безопасность гибридного облака: истории из реальной жизни
Все противопоставления общедоступных и частных облаков и споры о них чаще всего заканчиваются тем, что в организации формируется смешанная среда, в которой находится место сразу двум существующим типам облаков, равно как приложениям и системам, не имеющим отношения к облаку. Судя по всему, так будет продолжаться по крайней мере еще несколько лет.
Посмотрите также...
Директор информационной службы №06/2010
В номере: Соответствуя федеральному закону Операторы персональных данных разделились на тех, кто решил повременить с инициативами и на тех, кто решился на приведение своих информационных ресурсов в соответствие требованиям закона о защите ......
Директор информационной службы №01/2011
В номере: ИТ и кризис в дискретном производстве Автоматизация предприятий сектора продолжается, несмотря на сложный период, и, по мнению экспертов, в ближайшем будущем объемы инвестиций в ИТ будут существенно зависеть от выхода экономики из ......
Директор информационной службы №02/2011
В номере: В иных условиях Розничным компаниям приходится учитывать новую реальность и новую расстановку сил в секторе, вести борьбу за повышение эффективности работы, снижение затрат. И здесь не последнее место уделяется ИТ. Победа над ......
Директор информационной службы №08/2011
В номере: Телеком: тренды и проекты После кризисного падения рынок наращивает обороты, только двигатели у него теперь другие и рост не столь быстр, как в докризисный период. Компании расширяют спектр услуг, модернизируют инфраструктуру и ......
Директор информационной службы №09/2011
В номере: Строительство и ЖКХ: государство стимулирует Развитие строительства и ЖКХ сегодня во многом определяется государством. Строительный рынок еще не испытал на себе улучшения экономической ситуации, во многом опирается на государственные ......
Директор информационной службы №10/2011
В номере: Ориентация на клиента Для финансовых и страховых компаний прошедшие 12 месяцев стали началом периода реального восстановления после финансового кризиса и последовавшего за ним спада. Рост прибыли привел и к активизации ИТ-проектов. ......
Директор информационной службы №11/2011
В номере: Транспорт и логистика: лицом к клиенту Борьба за клиента заставляет транспортные и логистические компании искать способы повысить свою конкурентоспособность. Предложение новых услуг, оптимизация деятельности сегодня базируются на ......
Директор информационной службы №06/2012
Директор информационной службы (CIO.ru) – журнал для менеджеров, отвечающих за идеологию, стратегию и реализацию информационной поддержки бизнеса, руководителей ИТ-подразделений предприятий и организаций. В номере: ИТ-формула финансистов Для ......
Директор информационной службы №06/2013
Директор информационной службы (CIO.ru) – журнал для менеджеров, отвечающих за идеологию, стратегию и реализацию информационной поддержки бизнеса, руководителей ИТ-подразделений предприятий и организаций. В номере: Тема номера: Финансовый сектор ......
Директор информационной службы №06/2014
Директор информационной службы (CIO.ru) – журнал для менеджеров, отвечающих за идеологию, стратегию и реализацию информационной поддержки бизнеса, руководителей ИТ-подразделений предприятий и организаций. В номере: Операция ЕМИАС Владимир ......