Книжная индустрия №04 (май) 2011
Издательство: Книжная индустрия
Цифровая книга
Тема номера – "Форточка в Европу, или Литературный поход на Запад".
Статус почетного гостя на Лондонской книжной ярмарке – отличный повод разобраться наконец в том, почему мы так мало продаем и, напротив, столь много покупаем на Западе. Главной темой обсуждения представительного круглого стола, организованного редакцией "КИ", стали вопросы продажи и покупки прав, продвижения российской книги в англоязычный (и не только) литературный мир.
В рубрике "Человек номера" освещается проблема нечитающего поколения, которая остро осознается книготорговцами и издателями. О том, как важно не быть безучастным, что можно и нужно сделать и уже делается для решения этой общей для книжной отрасли проблемы, рассказывает директор НФ "Пушкинская библиотека" Мария Александровна Веденяпина.
Книжный рынок стремительно меняется. Каким он будет, как будут регулироваться права на электронный контент, как формируется его ценообразование? Ответы на эти вопросы вы найдете в интервью с представителями рабочей группы "Контекстум" в рубрике "Крупный план".
В рубрике "Электронная книга" Ян Эдуардович Крусткалн, генеральный директор ООО "Свой Книжный", рассуждает на тему: "Как повлияет электронная книга на рынок печатной литературы в ближайшее десятилетие?"
Подробный отчет об основных трендах российского рынка детских изданий читайте в рубрике "Аналитика рынков". Продолжают рубрику рейтинги продаж в период с 16 марта по 15 апреля 2011 года по четырем направлениям: развлекательная (художественная) литература для взрослых, детская литература (исключая кодексы и законы), деловая литература, образование и наука.
Проблемы и перспективы книгоиздания в Архангельске освещает материал рубрики "Регион". Дается анализ основных издательских и книготорговых компаний.
В рамках масштабного отраслевого мероприятия – выставки-ярмарки "Книги России" – состоялось представительное обсуждение проблем букинистической торговли, о котором вы сможете узнать из рубрики "Мастерская книжной торговли".
В рубрике "Выставки. Конференции" читайте публикацию о путешествии "Гильдии книжников" в Лондон. Своими впечатлениями от поездки делятся: Алексей Ильин, Татьяна Ларина, Вадим Перевозников, Светлана Короткова, Светлана Серая.
Книжный бизнес Королевства по праву считается одним из самых технологичных. Здесь ежегодно выпускается порядка полутора сотен тысяч книг. О состоянии книгоиздания и книгораспространения Великобритании, книготорговой сети Waterstones – читайте в рубрике "За рубежом".
Посмотрите также...
Книжная индустрия, №4(86), май 2011
Вышел из печати майский номер журнала "Книжная индустрия". Тема номера - "Форточка в Европу или Литературный поход на Запад". В рубрике "Человек номера освещается проблема нечитающего поколения, которая остро осознается книготорговцами и ......
Книжная индустрия, №4(96), май 2012
Вышел в свет новый номер журнала "Книжная индустрия" (№4, май 2012). Тема номера - "Брендинг в книгоиздании. Концепт, инвестиции, востребованность рынком". Очевидные реалии книжного рынка России заставляют задуматься над возможностью ......
Книжная индустрия, №4(116), май 2014
9 апреля на Совете по культуре при Председателе Государственной Думы рассматривался проект "Основы государственной культурной политики". В печати были также опубликованы предложения Министерства культуры по этому документу. Цель обсуждаемых ......
Книжная индустрия №04 (май) 2010
Тема номера – "Авторское право в электронном пространстве". Этот вопрос является одним из самых дискуссионных и актуальных для российского общества. Сегодня авторы, издатели, библиотеки ожесточенно спорят по проблемам интеллектуальной ......
Книжная индустрия №09 (ноябрь) 2011
Тема номера – "Цифровые форматы книг: время надежд и экспериментов". Все мы прекрасно понимаем, что для успешной работы на книжном рынке через 3–5 лет необходимо уже сегодня инвестировать в цифровые технологии, в проработку концепта и апробацию ......
Книжная индустрия №02 (март) 2011
Тема номера – "Стратегии ценообразования. Поиск разумного баланса между прибылью и желанием клиента". Какова же цена печатной книги на нынешнем книжном рынке, от каких факторов зависит ее динамика, какой видят ее издатели и книготорговцы, в чем, ......
Книжная индустрия №08 (октябрь) 2011
Тема номера – "Книжный бизнес России 2011–2012: Факты, прогнозы, тенденции". Конечно, долгосрочное планирование всегда страдает погрешностями. Но, тем не менее, продолжающийся внутриотраслевой кризис вынуждает нас искать пути совместного решения ......
Книжная индустрия №10 (декабрь) 2011
Тема номера – онлайн-бизнес в России. A book: to be or not to be? На сегодняшний день альтернативные каналы продаж, и в частности интернет-магазины, вызывают большой интерес в книжной отрасли и высоко оцениваются целым рядом ......
Книжная индустрия №04 (май) 2012
Тема номера – "Брендинг в книгоиздании. Концепт, инвестиции, востребованность рынком". Очевидные реалии книжного рынка России заставляют задуматься над возможностью использования технологий брендинга в издательской практике. Ведь именно бренд ......
Книжная индустрия №04 (май) 2013
Вышел в свет новый номер журнала "Книжная индустрия" (№4 (106), май 2013). Для многих книжников, работающих на потребительском рынке, цифровые библиотеки научного и образовательного контента до сих пор остаются "тайной за семью печатями", плотно ......
Книжная индустрия №04 (май) 2014
9 апреля на Совете по культуре при Председателе Государственной Думы рассматривался проект "Основы государственной культурной политики". В печати были также опубликованы предложения Министерства культуры по этому документу. Цель обсуждаемых ......