Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Директор информационной службы №01/2011

Открытые системы

Директор информационной службы №01/2011

Цифровая книга

В номере:

ИТ и кризис в дискретном производстве

Автоматизация предприятий сектора продолжается, несмотря на сложный период, и, по мнению экспертов, в ближайшем будущем объемы инвестиций в ИТ будут существенно зависеть от выхода экономики из кризиса и оживления рынков.

Двигатель прогресса

После внедрения ERP-системы на предприятии "Калужский двигатель" появился надежный инструмент управления предприятием, была создана система ключевых показателей, позволяющая контролировать ликвидность, запасы, своевременно и качественно исполнять договоры, отслеживать выполнение планов производства и реализации и управлять стратегическими задачами.

Цифровое будущее уже сегодня

Машиностроительно-индустриальная группа "Концерн "Тракторные заводы"" в числе первых российских компаний из промышленного сектора внедряет и использует в своих управленческих бизнес-процессах инновационные разработки как отечественных, так и зарубежных производителей.

Высокое напряжение

Руководители Южноуральского арматурно-изоляторного завода рассчитывают, что ERP-система станет инструментом не только для управления операционной деятельностью предприятия, но и для стратегического анализа.

Ответ на вызов глобализации

Российские предприятия с дискретным типом производства в большинстве своем пока не демонстрируют заметного роста бизнеса. Между тем международные компании все активнее проникают на российский рынок и составляют серьезную конкуренцию нашим предприятиям. На чем в этих условиях следует сосредоточиться ИТ-руководителям? Мнения экспертов.

Стандарта не ожидается

Определение "стандартная", обычно употребляемое вместе с понятием серверной архитектуры x86, подразумевает ее доминирующие позиции на рынке. Однако две трети серверного рынка по-прежнему занимают альтернативные архитектуры.

Документы легальности

Сегодня органы государственной власти уделяют большое внимание борьбе с интеллектуальным пиратством, в связи с чем вопросы подтверждения легальности используемых программ стоят перед различными компаниями весьма остро.


Посмотрите также...

Директор информационной службы №02/2011

Директор информационной службы №02/2011

В номере: В иных условиях Розничным компаниям приходится учитывать новую реальность и новую расстановку сил в секторе, вести борьбу за повышение эффективности работы, снижение затрат. И здесь не последнее место уделяется ИТ. Победа над ......

Директор информационной службы №03/2011

Директор информационной службы №03/2011

В номере: Прибыли? Или все только начинается? Машиностроение пока не вышло из кризиса, связанного не только с финансовыми затруднениями 2008–2009 годов, но и с общесистемными проблемами, поэтому большинство предприятий отрасли не воспринимает ......

Директор информационной службы №08/2011

Директор информационной службы №08/2011

В номере: Телеком: тренды и проекты После кризисного падения рынок наращивает обороты, только двигатели у него теперь другие и рост не столь быстр, как в докризисный период. Компании расширяют спектр услуг, модернизируют инфраструктуру и ......

Директор информационной службы №09/2011

Директор информационной службы №09/2011

В номере: Строительство и ЖКХ: государство стимулирует Развитие строительства и ЖКХ сегодня во многом определяется государством. Строительный рынок еще не испытал на себе улучшения экономической ситуации, во многом опирается на государственные ......

Директор информационной службы №10/2011

Директор информационной службы №10/2011

В номере: Ориентация на клиента Для финансовых и страховых компаний прошедшие 12 месяцев стали началом периода реального восстановления после финансового кризиса и последовавшего за ним спада. Рост прибыли привел и к активизации ИТ-проектов. ......

Директор информационной службы №11/2011

Директор информационной службы №11/2011

В номере: Транспорт и логистика: лицом к клиенту Борьба за клиента заставляет транспортные и логистические компании искать способы повысить свою конкурентоспособность. Предложение новых услуг, оптимизация деятельности сегодня базируются на ......

Директор информационной службы №01/2012

Директор информационной службы №01/2012

В номере: Металлургия: новые вызовы, старые проблемы Перспектива вступления в ВТО, несовершенство бизнес-процессов, устаревшая технологическая база и потребность в инновациях станут, по мнению экспертов, основными факторами, определяющими ......

Директор информационной службы №01/2010

Директор информационной службы №01/2010

В номере: Качественная экономия Обдуманно подошли к использованию открытых решений в компании "РЕСО-Гарантия". Ее руководство приняло стратегию развития ИТ, которая предусматривала использование продуктов с открытым исходным кодом везде, где это ......

Директор информационной службы №01/2013

Директор информационной службы №01/2013

Директор информационной службы (CIO.ru) – журнал для менеджеров, отвечающих за идеологию, стратегию и реализацию информационной поддержки бизнеса, руководителей ИТ-подразделений предприятий и организаций. В номере: Тема номера: ИТ-проекты в ......

Директор информационной службы №01/2014

Директор информационной службы №01/2014

Директор информационной службы (CIO.ru) – журнал для менеджеров, отвечающих за идеологию, стратегию и реализацию информационной поддержки бизнеса, руководителей ИТ-подразделений предприятий и организаций. В номере: СЭД/ЕСМ: традиции и ......

Анализ рынков

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

01.11.2024 - 18:33
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация