Открытые системы
Директор информационной службы №12/2010
Цифровая книга
В номере:
Буквы в "цифре"
Российская государственная библиотека применяет ИТ для предоставления широкого спектра услуг своим читателям и ратует за либерализацию законодательства об авторском праве.
Символ культуры
Хотя проект автоматизации, реализованный в ГПИБ более 15 лет назад, и оказался удачным, сейчас возникла проблема, препятствующая развитию информатизации в рамках старой системы, поскольку сегодня оказывается проще перейти на новые технологии, чем пытаться самостоятельно связать все со старой.
Сохранность и доступность
Создание банка изображений предметов, входящих в фонды Государственного музея истории религии Санкт-Петербурга, позволит музею открыть доступ к своим коллекциям широкому кругу клиентов – специалистов и обычных посетителей.
Оптимальная стратегия социальных ИТ-проектов
На проекты социальной направленности выделяются весьма ограниченные деньги. Какую стратегию следует выбрать руководителям проектов в отношении ИТ?
Феномен торможения
Чтобы быть адекватными техническим решениям, подразделениям информатизации приходится изменять формы управления – внедрять процессное управление, расширять и совершенствовать услуги.
ИТ-перспективы розничной торговли
В преддверии высокого сезона продаж в редакции журнала "Директор информационной службы" при поддержке компании "Открытые Технологии" состоялась встреча в формате круглого стола с руководителями ИТ-служб ведущих российских торговых сетей.
Год отсрочки
Отсрочка, которую законодатели дали на вступление в полную силу Федерального закона "О защите персональных данных", истекает в конце декабря. Что изменилось за прошедший год?
Посмотрите также...
Директор информационной службы №08/2010
В номере: Новый уровень анализа данных В изменившихся экономических условиях применение аналитической системы помогает компании Simple, дистрибьютору качественных импортных вин, добиться конкурентного преимущества. Благодаря BI-системам ......
Директор информационной службы №09/2010
В номере: Экономика ИТ-услуг Наличие каталога услуг существенно облегчает взаимопонимание в финансовых вопросах между ИТ-подразделением и бизнесом. В частности, упрощается формирование финансовой отчетности ИТ-службы. Как оценить пользу ......
Директор информационной службы №10/2010
В номере: Взлет к облакам В условиях, когда передовые ИТ становятся доступными практически всем игрокам на рынке, все реже удается получить конкурентные преимущества от инвестиций в собственные ИТ-ресурсы и инфраструктуры. В такой ситуации ......
Директор информационной службы №11/2010
В номере: Сила – в специфике Компания "Ингосстрах" предпочитает развивать собственную разработку для ИТ-поддержки своего бизнеса, поскольку прежние попытки адаптировать к своей специфике тиражируемые программные решения натолкнулись на множество ......
Директор информационной службы №12/2009
В номере: Перемещение под контролем Конкурентных преимуществ больше на стороне компаний, которые могут проконтролировать состояние и местоположение груза в любое время и в любом месте. Идея о том, что информация о грузе так же важна, как и сам ......
Директор информационной службы №01/2010
В номере: Качественная экономия Обдуманно подошли к использованию открытых решений в компании "РЕСО-Гарантия". Ее руководство приняло стратегию развития ИТ, которая предусматривала использование продуктов с открытым исходным кодом везде, где это ......
Директор информационной службы №02/2010
В номере: Розница: итоги и ожидания Несмотря на то что прибыль некоторых розничных компаний существенно возросла, 2009 год был тяжелым для отрасли. Потери в оборотах отразились и на ИТ-затратах, поскольку все усилия были в основном направлены на ......
Директор информационной службы №03/2010
В номере: Фундамент развития В компании "Национальные кабельные сети" преобразование системы бизнес-процессов с целью переориентации бизнеса на клиента шло параллельно с внедрением промышленной CRM-системы. Этот проект ускорил уже начавшуюся ......
Директор информационной службы №12/2012
Директор информационной службы (CIO.ru) – журнал для менеджеров, отвечающих за идеологию, стратегию и реализацию информационной поддержки бизнеса, руководителей ИТ-подразделений предприятий и организаций. В номере: Тема номера: энергетика и ЖКХ ......
Директор информационной службы №12/2013
Директор информационной службы (CIO.ru) – журнал для менеджеров, отвечающих за идеологию, стратегию и реализацию информационной поддержки бизнеса, руководителей ИТ-подразделений предприятий и организаций. В номере: Тема номера: Энергетика и ЖКХ ......