Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Книжная индустрия №08  (октябрь)  2010

Книжная индустрия №08 (октябрь) 2010

Издательство: Книжная индустрия
Цифровая книга

"Независимое книгораспространение в России" – так звучит тема октябрьского номера журнала "Книжная индустрия". В дискуссии приняли участие Михаил Столяров, управляющий издательства "Игра слов", Михаил Котомин, главный редактор издательства "Ad Marginem", Михаил Трифонов, генеральный директор компании "Аристотель" (г. Новосибирск), Борис Куприянов, директор книжного магазина "Фаланстер", Олег Рубцов, директор книжного магазина "Впереплёте" (г. Пенза), Михаил Мальцев, директор книжного магазина "Пиотровский" (г. Пермь), Светлана Платова, руководитель департамента книжной продукции ТД "Барс" (г. Рязань), Татьяна Смолина, директор книжного магазина "Эрудит" (г. Дубна), Александр Макаров, директор Книжного Дома "Мистериум" (г. Петрозаводск).

В сентябре состоялось открытие "Парка культуры и чтения". Впервые за постсоветский период был открыт магазин такого масштаба. О концепции нового магазина, продвижении книги и чтения, динамики развития компании "Буквоед" – читайте в рубрике "Человек номера" в интервью с Денисом Алексеевичем Котовым, генеральным директором петербургской книжной сети "Буквоед", заместителем председателя филиала Российского книжного союза в Санкт-Петербурге.

Рубрики "Крупный план", "Выставки, конференции", "Мастерская книжной торговли" посвящены самым ярким событиям ММКВЯ. Главный форум года был как никогда насыщен разнообразными презентациями, конференциями, встречами с авторами, конкурсами. В рубрике "Крупный план" вашему вниманию представлены материалы отраслевой конференции "Книжный рынок России – 2010: стабилизация или стагнация?". Рубрика "Мастерская книжной торговли" предлагает материалы круглого стола "Промо с изюминкой. Издательские инициативы и возможности книжных магазинов", организованного по инициативе "Гильдии книжников" и журнала "Книжная индустрия". В рубрике "Юбилей" читайте интервью с исполнительным директором Ассоциации книгораспространителей независимых государств (АСКР) Анатолием Владимировичем Горбуновым, посвященное предстоящему 20-летию этой организации.

Электронно-библиотечные системы (ЭБС) – новая и очень злободневная для российских издателей и библиотек тема. Проблемам контента, ценообразования, перспективам использования ЭБС было посвящено несколько конференций и круглых столов, прошедших на XXIII ММКВЯ. Эти события освещает рубрика "Электронная книга".

В этой же рубрике читаете статью Константина Костюка, генерального директора издательства "Директ-Медиа". Она посвящена анализу понятия ЭБС, его нормативно-правовой базы.

Рубрика "Регион" представляет книжный рынок города Пенза.

Практика взаимодействия издательств и типографии – тема рубрики "Полиграфия". Урок интеграции на примере ПК "Пушкинская площадь" предлагают вашему вниманию авторы статьи – Е. Е. Инякина, ученый секретарь по изданию научных трудов, автономная некоммерческая организация "Академия надежности", Т. В. Инякин, дежурный заместитель директора по производству полиграфического комплекса "Пушкинская площадь".

В рубрике "Аналитика рынков" опубликованы рейтинги продаж по тематическим группам: художественная литература для взрослых, детская литература (исключая книжки-раскраски), деловая литература (исключая кодексы и законы), образование и наука (исключая атласы и контурные карты).

"Что мы можем предложить англоязычному миру?" – этот вопрос обсуждали на круглом столе, посвященном выходу современной российской литературы на западный рынок. Материалы круглого стола опубликованы в рубрике "За рубежом". В этой же рубрике о перспективах цифрового книгоиздания размышляет Анна Рафферти, управляющий директор Penguin Digital, Великобритания.


Посмотрите также...

Книжная индустрия №04 (май) 2010

Книжная индустрия №04 (май) 2010

Тема номера – "Авторское право в электронном пространстве". Этот вопрос является одним из самых дискуссионных и актуальных для российского общества. Сегодня авторы, издатели, библиотеки ожесточенно спорят по проблемам интеллектуальной ......

Книжная индустрия №03 (апрель) 2010

Книжная индустрия №03 (апрель) 2010

Тема номера – "Закрытие сезона: спад или подъем?". Сезон активных праздничных продаж позади, впереди всех нас ждет непростое лето. Конечно, уже есть опыт первого кризисного 2009 года. Но текущие макроэкономические прогнозы на 2010-й предполагают ......

Книжная индустрия №10 (декабрь) 2010

Книжная индустрия №10 (декабрь) 2010

Тема номера – "2010: ведущие тренды книжного рынка". Предлагаем вашему вниманию публикацию результатов общеотраслевого опроса, в котором приняли участие несколько десятков книготорговых и издательских предприятий РФ, а также выступления ведущих ......

Книжная индустрия №02 (март) 2010

Книжная индустрия №02 (март) 2010

"Динамика читательских предпочтений в Москве и регионах" – так звучит тема мартовского номера журнала "Книжная индустрия". В сегодняшней теме речь идет о тех трендах российского книжного рынка, которые назревали давно, но благодаря кризису ......

Книжная индустрия №09 (ноябрь) 2010

Книжная индустрия №09 (ноябрь) 2010

Тема номера – "Книготорговая логистика: текущее состояние и новации в управлении транспортом, складом и розничными продажами". По традиции вас ждут результаты отраслевого опроса, а также виртуальный круглый стол, за которым собрались ......

Книжная индустрия №07 (сентябрь) 2010

Книжная индустрия №07 (сентябрь) 2010

Тема номера – "Работа с клиентом. Актуальные стратегии и технологии издательского бизнеса". Чем сегодня можно удержать и привлечь российского покупателя? Что нужно сделать или уже делается в книжной отрасли в этом направлении? Именно эти ......

Книжная индустрия №05 (июнь) 2010

Книжная индустрия №05 (июнь) 2010

Тема номера – "Электронные ресурсы для библиотек". В связи с принятием новых федеральных государственных образовательных стандартов высшего профессионального образования использование электронных библиотечных систем (ЭБС) в практике вузов ......

Книжная индустрия №08 (октябрь) 2011

Книжная индустрия №08 (октябрь) 2011

Тема номера – "Книжный бизнес России 2011–2012: Факты, прогнозы, тенденции". Конечно, долгосрочное планирование всегда страдает погрешностями. Но, тем не менее, продолжающийся внутриотраслевой кризис вынуждает нас искать пути совместного решения ......

Книжная индустрия №08 (октябрь) 2012

Книжная индустрия №08 (октябрь) 2012

Тема номера – ТРУДНОСТИ ПЕРЕВОДА. По материалам конференции "Книга завтрашнего дня: инновации в книгоиздании и технологиях продаж". Кто виноват? Что делать? В моменты кризиса и отсутствия четкого понимания развития ситуации эти вечные для России ......

Книжная индустрия №08 (октябрь) 2013

Книжная индустрия №08 (октябрь) 2013

Вышел в свет новый номер журнала "Книжная индустрия" (№8 (110), октябрь 2013). Удивительно, но о том, что книга – товар особого рода, мы вспоминаем, только если хотим попросить что-нибудь у государства. Хотя логичнее и правильнее максимально ......

Анализ рынков

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.09.2024 - 12:10
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация