Открытые системы
Директор информационной службы №07/2010
Цифровая книга
В номере:
Время масштабных перемен
Экономический кризис – хорошее время для преобразований в бизнесе. Яркой иллюстрацией к этому тезису может послужить реализация масштабных изменений в концерне "Калина".
Проект как элемент культуры
В зависимости от этапа жизненного цикла компании проектная деятельность может отнимать до 80% рабочего времени ее ИТ-департамента. В связи с этим большое значение имеет зрелость ее проектного менеджмента.
Работа над ошибками
Практический опыт позволяет говорить о типичных ошибках при оценке инвестиционных ИТ-проектов. Основными являются ошибки вычислений, ошибки методов расчета и ошибки целей.
Как управлять рисками в ИТ-проекте
Рекомендации стандартов управления проектами не следует принимать как догму. Каждый конкретный проект уникален и требует адаптации теоретических положений к его условиям.
Три четверти бюджета
Волна спада конца 2008 – начала 2009 года прошла. Наметился рост, но его темпы опять замедляются, и, по оценкам некоторых экспертов, россияне по-прежнему будут тратить почти три четверти своих доходов на товары повседневного спроса
Посмотрите также...
Директор информационной службы №08/2010
В номере: Новый уровень анализа данных В изменившихся экономических условиях применение аналитической системы помогает компании Simple, дистрибьютору качественных импортных вин, добиться конкурентного преимущества. Благодаря BI-системам ......
Директор информационной службы №09/2010
В номере: Экономика ИТ-услуг Наличие каталога услуг существенно облегчает взаимопонимание в финансовых вопросах между ИТ-подразделением и бизнесом. В частности, упрощается формирование финансовой отчетности ИТ-службы. Как оценить пользу ......
Директор информационной службы №10/2010
В номере: Взлет к облакам В условиях, когда передовые ИТ становятся доступными практически всем игрокам на рынке, все реже удается получить конкурентные преимущества от инвестиций в собственные ИТ-ресурсы и инфраструктуры. В такой ситуации ......
Директор информационной службы №11/2010
В номере: Сила – в специфике Компания "Ингосстрах" предпочитает развивать собственную разработку для ИТ-поддержки своего бизнеса, поскольку прежние попытки адаптировать к своей специфике тиражируемые программные решения натолкнулись на множество ......
Директор информационной службы №12/2010
В номере: Буквы в "цифре" Российская государственная библиотека применяет ИТ для предоставления широкого спектра услуг своим читателям и ратует за либерализацию законодательства об авторском праве. Символ культуры Хотя проект автоматизации, ......
Директор информационной службы №07/2011
В номере: ИТ повседневного спроса Изменения, происходящие на рынке FMCG, обусловлены слияниями и поглощениями, что ведет к консолидации бизнеса в различных сегментах, и конкуренция на рынках только усиливается. Точка опоры Оптимизация управления ......
Директор информационной службы №07/2012
Директор информационной службы (CIO.ru) – журнал для менеджеров, отвечающих за идеологию, стратегию и реализацию информационной поддержки бизнеса, руководителей ИТ-подразделений предприятий и организаций. В номере: Потенциальные жертвы ВТО 18 ......
Директор информационной службы №01/2010
В номере: Качественная экономия Обдуманно подошли к использованию открытых решений в компании "РЕСО-Гарантия". Ее руководство приняло стратегию развития ИТ, которая предусматривала использование продуктов с открытым исходным кодом везде, где это ......
Директор информационной службы №02/2010
В номере: Розница: итоги и ожидания Несмотря на то что прибыль некоторых розничных компаний существенно возросла, 2009 год был тяжелым для отрасли. Потери в оборотах отразились и на ИТ-затратах, поскольку все усилия были в основном направлены на ......
Директор информационной службы №07/2013
Директор информационной службы (CIO.ru) – журнал для менеджеров, отвечающих за идеологию, стратегию и реализацию информационной поддержки бизнеса, руководителей ИТ-подразделений предприятий и организаций. В номере: Тема номера: Производство ......
Директор информационной службы №07/2014
Директор информационной службы (CIO.ru) – журнал для менеджеров, отвечающих за идеологию, стратегию и реализацию информационной поддержки бизнеса, руководителей ИТ-подразделений предприятий и организаций. В номере: Проект "CEO", или Как CIO ......