Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Экономическая энциклопедия.  Промышленность и строительство.  В 3 томах  (комплект из 3 книг)

Экономическая энциклопедия. Промышленность и строительство. В 3 томах (комплект из 3 книг)

редактор

Серия: Энциклопедии. Словари. Справочники
Издательство: Советская энциклопедия, 1962 г.
Книгопечатная продукция
Объем: 2872 стр.

Назначение Энциклопедии - стать справочным пособием по вопросам конкретной экономики и помочь широкому кругу работников промышленности и строительства: партийному и хозяйственному активу, экономистам, инженерам, техникам, мастерам при решении практических вопросов экономики производства; рабочим и служащим при изучении конкретной экономики путем самообразования или в экономических кружках; преподавателям и студентам высших и средних учебных заведений и всем, кто стремится повысить уровень своих экономических знаний.

В комплект входит:
- Экономическая энциклопедия. Промышленность и строительство. В 3 томах. Том 1
- Экономическая энциклопедия. Промышленность и строительство. В 3 томах. Том 2
- Экономическая энциклопедия. Промышленность и строительство. В 3 томах. Том 3

Посмотрите также...

Буржуазные теории политической экономии

Буржуазные теории политической экономии

Буржуазная политическая экономия, выполняя классовый заказ монополий, пытается найти новые способы апологетики капитализма и фальсификации теории и практики строительства социализма. В на­стоящей книге рассказывается об основных современных ......

Математические методы в бизнесе и менеджменте: учебное пособие

Математические методы в бизнесе и менеджменте: учебное пособие

В учебном пособии представлены методы линейного программирования и математической статистики, позволяющие предпринимателю принять оптимальное или близкое к оптимальному решение в условиях рыночной экономики. Описана методика построения ......

Процессный подход к построению системы проектного управления

Процессный подход к построению системы проектного управления

Авторами рассматривается возможность и целесообразность использования процессного подхода для построения системы проектного управления. Определены состав процессов проектного управления, основные этапы реализации процессного подхода. Приводятся ......

Прикладная эконометрика №1 (33) 2014

Прикладная эконометрика №1 (33) 2014

Журнал адресован специалистам аналитических отделов банков, компаний, федеральных, региональных и муниципальных органов власти, маркетологам и менеджерам различного уровня, а также научным работникам, аспирантам и студентам, специализирующимся в ......

Эконометрика. Учебное пособие

Эконометрика. Учебное пособие

В учебном пособии рассмотрены основные понятия эконометрики, методы построения и статистического анализа эконометрических моделей – однофакторных и многофакторных линейных и нелинейных регрессионных моделей, динамических рядов, систем ......

Моделирование макроэкономических процессов

Моделирование макроэкономических процессов

Пособие содержит теоретический материал из области математического моделирования, методы формализации и создания компьютерных моделей макроэкономических процессов. В пособие включен комплекс лабораторных работ, направленный на формирование ......

Формирование стоимости и определение эффективности инвестиций

Формирование стоимости и определение эффективности инвестиций

В монографии определена система требований к осуществлению комплексной жилой застройки в городах. Рассматривается взаимосвязь понятий инвестиций, капитальных вложений, сметной стоимости строительства. Даются определения и содержание понятий: ......

Анализ рынков

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

15.11.2024 - 20:05
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация