Лариса Геращенко
Цветовая символика, время и пространство в рекламе
Серия: Как делать рекламу?
Издательство: Диаграмма, 2006 г.
5-901706-22-6
Книгопечатная продукция
Объем: 96 стр.
Вы любите переключать телевизионные каналы с одной целью - смотреть только рекламные ролики?
Вам нравится листать страницы журналов, рассматривая исключительно рекламу?
Вы любите слушать рекламу по радио?
Воспринимая разные виды и жанры рекламы, Вы обращаете внимание на то, каково ее цветовое и пространственное решение?
Вам бы хотелось узнать подробнее, как грамотно использовать в современной рекламе цветовую символику, законы психологии восприятия времени и пространства?
Значит, эта книга для Вас, а также для всех, кто хочет получать удовольствие от создания и восприятия современной рекламы. Книга может быть рекомендована студентам ВУЗов, специалистам в области рекламы, а также читателям, которые интересуются данной проблематикой.
Посмотрите также...
Психология рекламы
Вниманию читателей - студентов, любителей рекламы, а также тех, кто в глубине души ненавидит ее, - предлагается своего рода учебник рекламы, пособие для тех, кто хочет ее создавать. Основа этого пособия - прочитанный автором книги в Московском ......