Пенни Карт, Крис Фокс
Преодоление культурных различий. Практическое руководство по международному деловому общению
Bridging the Culture Gap: A Practical Guide to International Business Communication
Издательство: Фаир-Пресс, 2008 г.
5-8183-0991-6, 0-7494-4170-4-978-5-8183-1273-6
Книгопечатная продукция
Объем: 224 стр.
Успех ведения международного бизнеса зависит от того, насколько успешно преодолеваются культурные и языковые барьеры и устанавливается взаимоприемлемая система взглядов и поведений.
В этой книге представлен результат многолетнего труда ученых и преподавателей компании Canning, работающих в сфере межкультурных связей и изучающих реальные ситуации, которые появляются в международных организациях в процессе работы. Книга подготовит вас к возможным неожиданностям межкультурного общения и убережет от опасностей, которыми грозит незнание чужих традиций.
Для широкого круга читателей.
Посмотрите также...
Кросс-культурное поведение в бизнесе. Маркетинговые исследования, ведение переговоров, менеджмент в различных культурах
В книге представлены логические модели, согласно которым бизнесмены, работающие на международных рынках, могут успешно общаться с представителями различных культур, обходя те острые углы, которые часто становятся камнем преткновения при ......
Переговоры в международном бизнесе. Практическое руководство
Сегодня успех любого предприятия зависит от умения преодолевать не только коммуникационные, но и культурные и межнациональные барьеры, - ведь партнеры по переговорам могут по-разному воспринимать не только действия, слова и взгляды друг друга, ......
Кросс-культурный менеджмент. Концепция когнитивного менеджмента
Предлагается принципиально новый подход к кросс-культурному менеджменту - сфере практической деятельности, предполагающей работу со знанием как наиболее ценным ресурсом компании в конкурентной борьбе в эпоху геоэкономики. По мнению автора, задачами...
Основы кросскультурного менеджмента. Как вести бизнес с представителями других стран и культур
Эта книга - первое российское учебное пособие по сравнительному менеджменту, или менеджменту на стыке деловых культур. Почему продавцы компании Макдоналдс улыбаются в России не так, как в Америке? Что в деловых отношениях характеризует высокая...