Под редакцией В. И. Хабарова
Банковский маркетинг
Издательство: Маркет ДС Корпорейшн, 2006 г.
5-7958-0058-9
Книгопечатная продукция
Объем: 158 стр.
В учебном пособии изложены сущность, содержание, принципы управления банковским маркетингом в специфических условиях становления и функционирования российской банковской системы.
Пособие написано в соответствии с государственным образовательным стандартом Высшего профессионального образования РФ и содержит основные вопросы, включаемые в билеты для зачетов и экзаменов.
Для студентов, аспирантов и преподавателей вузов, научных работников, а также всех, интересующихся вопросами маркетинга.
Посмотрите также...
Маркетинг в коммерческих банках. Учебное пособие
Учебное пособие Н.П.Радковской, кандидата экономических наук, содержит теоретический и практический материал по современным направлениям банковского маркетинга, нацеленного на установление долгосрочного сотрудничества с корпоративными клиентами ......
Психология банковской деятельности
В книге изложены современные представления общей, экономической и социальной психологии о психологических основах банковской деятельности как особого вида социального общения людей. Рассмотрены психологические основы банковского планирования, ......
Банковское дело
В учебнике рассмотрены различные аспекты банковской деятельности. Дана характеристика банков и банковской системы. Особое внимание уделено эволюции кредитных отношений, сущности банка, банковскому рынку. Раскрыты экономические основы ......