Книги издательства "Маркет ДС Корпорейшн"
Управление карточным бизнесом в коммерческом банкеКнига представляет собой обобщение управленческого опыта в области платежных карт. Главное внимание уделено вопросам экономической оценки бизнес-шагов, а также выстраиванию экономически эффективной стратегии и тактики ведения бизнеса. ...... |
PR. Теория и практикаДанный учебник содержит как теоретические основы PR-деятельности, так и практические алгоритмы ее реализации. Из книги можно узнать, зачем организации нужен PR, как осуществлять PR-деятельность и как ею управлять. Представлено множество экспертных... |
Банковский маркетингВ учебном пособии изложены сущность, содержание, принципы управления банковским маркетингом в специфических условиях становления и функционирования российскойбанковской системы. Пособие написано в соответствии с государственным... |
Маркетинг по нотам: практический курс на российских примерахУникальность книги заключается в том, что в ее подготовке принимали участие специалисты, которые совмещают преподавательскую и практическую деятельность в области маркетинга и продаж. Отсюда - сочетание академической строгости учебника и его ярко... |
Разработка конкурентных стратегийВ данной работе комплексно рассматриваются сущность, составляющие и внутренняя архитектура конкурентных стратегий. Подробно раскрываются методики анализа конкуренции на рынке, а так же определения собственного уровня конкурентоспособности. Конкретными... |
Маркетинг по нотам: практический курс на российских примерахУникальность книги заключается в том, что в ее подготовке принимали участие специалисты, которые совмещают преподавательскую и практическую деятельность в области маркетинга и продаж. Отсюда - сочетание академической строгости учебника и его ярко... |
Научная организация труда персоналаПредметной областью учебника являются теория и практика организации труда персонала современной организации. Целями изучения изложенного в предлагаемом издании материала выступают: формирование понимания роли организации и нормирования труда... |
Ценность брендаВ монографии изложены вопросы измерения ценности бренда, рассматриваемой в качестве возможного интегрального критерия эффективности управления марками, в частности и маркетинговой деятельностью бренд-ориентированной организации в целом. На основе... |
Маркетинг по нотам: практический курс на российских примерахУникальность книги заключается в том, что в ее подготовке принимали участие специалисты, которые совмешают преподавательскую и практическую деятельность в области маркетинга и продаж. Отсюда - сочетание академической строгости учебника и его ...... |