Эдуард Понуждаев
Популярный менеджмент
Издательство: Книгодел, 2006 г.
5-9659-0017-1
Книгопечатная продукция
Объем: 152 стр.
Эта книга - одна из тех, которые придутся по душе не только студентам и начинающим менеджерам, но и весьма авторитетным руководителям. Краткое, сжатое и одновременно насыщенное по содержанию, а также весьма оригинальное по форме изложение основ менеджмента призвано снять или смягчить острое противоречие, сложившееся в современной России. С одной стороны, налицо дефицит управленцев высшей квалификации и менеджеров среднего звена, которые должны многое знать и уметь, а с другой - отсутствие у кандидатов в менеджеры времени, желания и/или денег для поиска, приобретения и глубокого изучения весьма объемных (500-800-страничных) отечественных и зарубежных бестселлеров по менеджменту.
Посмотрите также...
Менеджмент
Учебное пособие соответствует дидактическим единицам Государственного образовательного стандарта по специальности `Менеджмент организации` и программе учебного курса `Менеджмент`, что позволяет раскрыть содержание концепции менеджмента, его ......
Конкурентоспособный менеджмент
Управление бизнесом, способное дать компании конкурентные преимущества в условиях открытых рынков - таков предмет этой книги, всесторонне рассмотренный автором. Конкуренция представлена как объект теории и практики менеджмента. Показаны...
Влияние и сотрудничество, которые дают результат в бизнесе
Издание посвящено важнейшему аспекту работы менеджера среднего звена - налаживанию сотрудничества для максимально быстрого достижения целей. Из книги вы узнаете,как объединять работников в команду, координировать действия различных отделов и даже...
Менеджмент корпорации и корпоративное управление
В книге показана сущность корпоративных организаций и их правовой статус, социально-экономические факторы создания корпораций. Рассмотрены тенденции и особенности формирования корпоративных структур. Показан инструментарий, позволяющий ......
Популярный маркетинг
У этой книги два адресата. Она написана для широкого круга "обычных" людей, которые в современных условиях могут и должны стать маркетологами-дилетантами. Сам себе маркетолог - это обновленный человек XXI века, знающий понемногу о многом и ......
Менеджмент
В учебнике подробно рассматриваются современная концепция менеджмента, сущность и содержание управления, дается представление о системе управления организацией, выделяются принципы управления, его цели, задачи и функции. На основе ......
Менеджмент
Особое место управления в рыночной экономике обусловлено тем, что именно оно должно обеспечить связанность, интеграцию производственных, экономических процессов на предприятии, внутренние ресурсы и внешнюю среду, усиливать адаптивность, ......
Менеджмент
Новая система хозяйствования, формирующаяся в условиях перехода отечественной экономики к рынку, нуждается в специалистах, обладающих обширными и глубокими познаниями в области современного менеджмента. Особенно остро ощущается потребность в ......