Регги де Феникс, Роджер Певерелли
Финансовые услуги: перезагрузка. Вызовы будущего для потребительского рынка банковских и страховых услуг
Издательство: Манн, Иванов и Фербер, 2012 г.
978-5-91657-269-8
Книгопечатная продукция
Объем: 384 стр.
О чем эта книга
Она о доверии. Точнее о возращении доверия: клиентов - банкам. Очевидно, что сейчас это ключевая задача любых учреждений, предлагающих финансовые продукты физическим лицам, то есть нам с вами. Все знают, что традиционная работа финансовых учреждений - это привлечение депозитов от клиентов и их инвестирование в экономику через кредиты для потребителей и компаний. В этой связи сложно переоценить важность вопроса о лояльности клиентов.
Авторы называют успешное выполнение этой задачи "лицензией", дающей финансовому учреждению возможность работать. И нельзя с ними поспорить, ведь каждый из нас как частный клиент какого-либо банка (страховой компании, ПИФа ) может вспомнить пару-тройку историй о досадном взаимонепонимании или, напротив, о потрясающе эффективной и быстрой помощи, оказанной работниками банка. Согласитесь, именно от этого, а не только от размера процентной ставки, зависит ваше доверие именно к этому банку, или разочарование в нем. Этот факт осознают и профессионалы сферы финансовых услуг. Итоги их размышлений и пути взаимодействия банка и клиента и представляют вам в своей книги два ведущих нидерландских эксперта по финансовым услугам.
Для кого эта книга
Для тех, кто готов принести деньги в банк, но хочет точно знать о рисках и гарантиях.
Для инвесторов и банкиров - для тех из них, кто стремится завоевать изменившийся рынок и ищет новый подход к привлечению частных клиентов.
Почему мы решили издать эту книгу
Последний кризис 2008 года ударил по каждому из нас, пусть и в разной степени. Многие испытали шок после краха, казалось бы, незыблемых и надежнейшего банка Lehman Brothers. Объяснения специалистов области, откровенные, ясные и подробные - вот что нужно, чтобы трезво взглянуть на вещи и понять, каким образом строить свои отношения с банками в будущем.
Именно эти причины стали для авторов книги стимулом для ее написания - это совпадении интересов в первую очередь и привлекло наше внимание. Смеем надеяться, что мы не ошиблись в выборе и книга окажется в той же степени любопытна и полезна для наших читателей.
"Фишка" книги
Откровенный рассказ о нынешнем положении рынка финансовых услуг для физических лиц, т.е. для каждого из нас, с комментариями топ-менеджеров ведущих иностранных и российских банков.
От автора
Важно понять, что корни финансовых пузырей кроются в инновациях и росте. Таким образом, вопрос заключается не в том, каким образом избежать пузыря, а в том, чтобы найти способ правильно им управлять.
Понимание того, во что именно вы инвестируете, становится более важным, чем величина дохода на эти инвестиции. Теперь необходимо постоянно пересматривать прежние значения показателя риск-доходность, чтобы убедиться в том, что мы правильно осознаем ситуацию, имея дело с новыми и не вполне понятными финансовыми продуктами, постоянно возникающими на рынке в связи с ростом глобальной экономики.
Посмотрите также...
Selling Places: The Marketing and Promotion of Towns and Cities, 1850-2000
Today, the projected image of a city may play a greater role than its reality in shaping the views of visitors, investors, and, even, residents. High pressure marketing and sales techniques are frequently used to help troubled cities in their ......
Экономический словарь. Толково-терминологический
Толковый словарь экономических терминов составлен известными экономистами, кандидатами экономических наук В.Коноплицким и А.Филиной. Он включает свыше 2300 наиболее употребительных терминов широкого ряда экономических дисциплин. Цель словаря - ......
Management and Creativity: From Creative Industries to Creative Management
In this book, Chris Bilton, who has worked as a performer, writer, arts worker and academic, challenges the stereotypical opposition between "creatives" and "suits". Creativity, he suggests, is not just about spontaneous discovery and ......
Финансовые услуги: перезагрузка. Вызовы будущего для потребительского рынка банковских и страховых услуг
О чем эта книга Она о доверии. Точнее о возращении доверия: клиентов - банкам. Очевидно, что сейчас это ключевая задача любых учреждений, предлагающих финансовые продукты физическим лицам, то есть нам с вами. Все знают, что традиционная работа ......
Финансовые услуги: перезагрузка. Вызовы будущего для потребительского рынка банковских и страховых услуг
О чем эта книга Она о доверии. Точнее о возращении доверия: клиентов - банкам. Очевидно, что сейчас это ключевая задача любых учреждений, предлагающих финансовые продукты физическим лицам, то есть нам с вами. Все знают, что традиционная работа ......
The First 20 Hours: How to Learn Anything
What would you like to learn? How to paint a great portrait, lauch a business, play piano… or even fly an aeroplane? The only thing holding you back is the time and effort it will take. But there is a way to go from knowing absolutely nothing to ......
Разговор по существу
Сегодня подлинное, искреннее общение между людьми происходит все реже и реже, и зачастую многие из нас не готовы к откровенным и содержательным разговорам. Но именно такие разговоры составляют суть взаимоотношений и лежат в основе любого успеха, ......
Маркетинг и торговля. Англо-русский толковый словарь
Основное содержание данного словаря составляют термины из трех областей: маркетинг, реклама и торговля. Словарные статьи содержат как перевод термина, так и его толкование, примеры употребления, а также систему ссылок на другие статьи, что ......
Энциклопедический словарь бизнесмена. Менеджмент. Маркетинг. Информатика
Словарь содержит свыше 5000 статей, в которых термин из области менеджмента, маркетинга, информатики приводится на русском, английском, немецком, французском и польском языках с профессиональным толкованием его на русском. Рассчитан на ......
Финансовые услуги: перезагрузка
"Финансовые услуги: перезагрузка" демонстрирует новые отношения "банк – клиент", при которых клиент поставлен в центр внимания. Книга показывает, насколько радикально изменилось восприятие финансовых учреждений со стороны потребителей, и ......