Безупречный сервис
переводчик
Издательство: Ресторанные ведомости, 2005 г.
5-98176-030-3
Книгопечатная продукция
Объем: 288 стр.
Идею этой книги лучше всего отражают крылатые фразы выдающихся американских рестораторов Ларейнье и Бриллат-Саварина: "Если гостю приходится о чем-то просить, то на хозяина ложится клеймо позора" и "Оказывать гостеприимство - значит нести ответственность за благополучие гостя в течение всего времени, пока он находится под вашим кровом", а также девиз книги: "Леди и джентльмены! Вас обслуживают леди и джентльмены!". Авторы выделяют и подробно описывают "Девять основных принципов гостеприимства", убедительно доказывая, что ни удобное расположение ресторана, ни его интерьер и превосходная кухня не могут заменить главный фактор успеха заведения - искреннее и профессиональное, заинтересованное и индивидуализированное, одним словом, безупречное обслуживание.
Посмотрите также...
Моя Серебряная Башня
Воспоминания и откровения знаменитого ресторатора Клода Террайля, владельца Серебряной Башни, одного из старейших и знаменитых парижских ресторанов, прославившегося кулинарными шедеврами и прославленного знаменитыми именами гостей, среди которых ......
Философия гостеприимства Four Seasons. Качество, сервис, культура и бренд
Цитата Зачастую успех зависит от того, что нематериально. От убеждений и идей. От замыслов, которые незримы. Изадор Шарп О чем книга О том, как создавалась сеть отелей Four Seasons. А также о пути от бедности к богатству, о блестящем лидере, у ......
Нефтегазовый сервис. Справочник
В этом издании объединена информация о крупных нефтесервисных компаниях, их заказчиках - предприятиях нефтяной и газовой отраслей, а также координирующих данную сферу органах государственной власти, союзах, ассоциациях. Подобный подход позволяет ......
Первоклассный сервис как конкурентное преимущество
Цитата "Не во всех компаниях понимают, что обслуживание клиентов - это, по сути, продажи. Почему? Да потому, что хорошее обслуживание заставит клиента приходить к вам чаще и покупать у вас больше" Джон Шоул О чем книга В мире, где правит ......
Подбор персонала для ресторанного бизнеса
Книга написана на основе 10-летнего опыта подбора персонала одного из ведущих специализированных кадровых агентств NextTop для своих клиентов - ресторанов и отелей Москвы и регионов России. Она является практическим пособием, где читатель найдет ......
Современный ресторан. Новые форматы
Последнее десятилетие принесло на отечественный рынок огромное количество самых разнообразных мировых тенденций и форматов. И если с fast food за эти годы все стало более-менее понятным, то такие понятия, как free flow, quick&casual и др., ......
Всё для клиента. 39 правил незабываемого сервиса
39 правил работы с клиентами от Ли Кокерелла, бывшего исполнительного вице-президента компании Walt Disney World Resort, основаны на простых и действенных принципах. Эти правила универсальны для компаний разного размера и разных отраслей. Их ......