Майкл Порт
Нет отбоя от клиентов. Простая и надежная система привлечения клиентов, даже если вы ненавидите продавать
Издательство: Манн, Иванов и Фербер, 2014 г.
978-5-91657-941-3
Цифровая книга
О чем эта книга
Первое визуальное руководство по построению системы продаж в сфере услуг.
Когда вы решаете уйти с работы и начать свой бизнес, первая и основная проблема - где найти клиентов? Как они узнают о вас? Как доказать свой профессионализм, чтобы вам поверили? Как привлекать только тех клиентов, с которыми вам будет приятно работать? И, наконец, как сделать так, чтобы от клиентов не было отбоя, даже если вы терпеть не можете маркетинг и продажи? Ответы вы найдете в книге Майкла Порта.
Фишки книги
Это иллюстрированная версия текстовой книги, вышедшей в 2006 году и сразу ставшей бестселлером.
Теория и практика под одной обложкой: в книге множество упражнений, в которых место для записей отведено прямо внутри книги.
Для кого эта книга
Для тех, чей бизнес держится на личном бренде и рекомендациях клиентов: бизнес-консультантов, дизайнеров, фитнес-тренеров, стоматологов, бухгалтеров, психологов, адвокатов, фотографов, архитекторов и др.
Посмотрите также...
Психология убеждения. 50 доказанных способов быть убедительным
О чем эта книга Принято считать, что психология интуитивно понятна любому здравомыслящему человеку, а потому отдельно изучать ее не стоит. Великое заблуждение! Авторы этой книги утверждают, что любой человек, изучая стратегии убеждения с научной ......
Мастер звонка. Как объяснять, убеждать, продавать по телефону
О чем эта книга Мы с уважением называем "мастером" того, кто прекрасно делает свое дело. А кто же из нас не мастер говорить по телефону?! Странный вопрос! Мы все это умеем. Но ведь важно не просто "звонить", а уметь общаться, достигая ......
Если покупатель говорит "нет"
Почему люди не понимают друг друга? Почему ваши аргументы или идеи, даже самые понятные и четкие, вызывают иногда у других ярое сопротивление или недоверие? Как сделать так, чтобы ваши доводы были услышаны и приняты? С несогласием, возражениями ......
Заразительный. Психология сарафанного радио. Как продукты и идеи становятся популярными
О чем эта книга Что делает вещи популярными? Если вы сказали реклама, подумайте еще раз. Люди не прислушиваются к рекламе, они прислушиваются к мнению других людей. Но почему мы говорим о некоторых продуктах и идеях больше, чем о других? Почему ......
Нет отбоя от клиентов. Простая и надежная система привлечения клиентов, даже если вы ненавидите продавать
О чем эта книга Первое визуальное руководство по построению системы продаж в сфере услуг. Когда вы решаете уйти с работы и начать свой бизнес, первая и основная проблема - где найти клиентов? Как они узнают о вас? Как доказать свой ......
Продвижение бизнеса в ВКонтакте. Быстро и с минимальными затратами
Социальная сеть ВКонтакте является самой крупной сетью в России. Ежедневная посещаемость достигла 55 млн в пользователей в сутки и сравнялась с крупнейшими поисковыми системами. О том как продвигать свой бизнес в этой социальной сети расскажет ......
Поднимая планку. Как работать эффективнее, мыслить масштабнее и успевать больше
О чем эта книга Представьте, что ваша личная эффективность растет каждый день. В этой книге эксперт по продуктивности Джейсон Вумек рассказывает, почему увеличение количества рабочих часов - неверный путь к вершинам эффективности. Вместо этого, ......
Персонализация продаж. Как найти путь к сердцу каждого клиента
О чем эта книга Эта книга о продажах! Она вобрала в себя все ранее сделанное: основы агентской работы, азбуку продаж, умение находить время на раздумья, умение искать самого себя и, самое главное, умение целиться в персону вполне конкретного ......
Выдающийся ум. Мыслить как Шерлок Холмс
Можно ли научиться мыслить так же четко и рационально, как Шерлок Холмс, или его безупречная логика и кристальная ясность ума - лишь выдумка писателя? Да, убеждена Мария Конникова, известный американский психолог и журналист. Рассматривая ......
Копирайтинг. Тексты, которые продаются
Как писать так, чтобы вас ЧИТАЛИ? С чего начинать практически и чем заканчивать текст? Как можно сделать его настоящим "живым продавцом"? Как сделать так,чтобы читатель не мог оторваться от чтения до самого конца? Как завоевать доверие клиента, ......
Заразительный. Психология сарафанного радио. Как продукты и идеи становятся популярными
О чем эта книга Что делает вещи популярными? Если вы сказали реклама, подумайте еще раз. Люди не прислушиваются к рекламе, они прислушиваются к мнению других людей. Но почему мы говорим о некоторых продуктах и идеях больше, чем о других? Почему ......
Как открыть интернет-магазин с нуля
Вы решили открыть свой интернет-магазин? Давно мечтали продавать товары через Интернет, но не знали с чего начать? Сейчас вы держите в руках именно ту книгу, которая ответит на все ваши вопросы и поможет разобраться в таком не простом на первый ......
Ловушки мышления. Как принимать решения, о которых вы не пожалеете
О книге одной строкой Как обойти ловушки мышления и решиться на счастье. О чем эта книга Людям свойственно впадать в крайности. Порой, мы принимаем решения молниеносно - потому что слишком уверены в своей правоте. Мы автоматически подбираем те ......
Как купить квартиру выгодно. Потратьте минимум - получите максимум
Цитата "Рынок давно ждал такой книги: все необходимые для покупки квартиры знания изложены четко и ясно. Никакого занудства и бессмысленного теоретизирования - советы проверены годами практики и пригодятся не только решившим(ся) купить свое ......
25 новых игр и упражнений для тренинга продаж
В книгу включено свыше 25 ранее не публиковавшихся игр и упражнений к тренингу продаж. Упражнения структурированы в соответствии с этапами продаж, дополнены теоретическим материалом, рисунками, схемами. Эта книга адресована "нам, молодым, в ......
Продающий контент. Как связать контент-маркетинг, SEO и социальные сети в единую систему
В этой книге вы найдете все необходимое для того, чтобы внедрить в вашей компании целостный подход к оптимизации контента для поисковых систем и социальных медиа. Освоив предложенные в ней простые практические методы действий, вы сможете широко ......
Персонализация продаж. Как найти путь к сердцу каждого клиента
Из этой книги вы узнаете, чем настоящая продажа отличается от той фальши, которую сегодня стали называть продажей по ошибке или по чьему-то злому умыслу. Убедитесь, что слова, адресованные конкретному человеку, он слышит гораздо лучше, чем ......
Эффект плато. Как преодолеть застой и двигаться дальше
Эффект плато - эта пугающая формула "после каждого успеха приходит застой" - мощный закон природы, который касается каждого из нас. Прочитав книгу Боба Салливана и Хью Томпсона, вы поймете, как узнать плато и преодолеть стагнацию в любой сфере ......
Как преодолеть кризисы менеджмента. Диагностика и решение управленческих проблем
Автор утверждает, что ни один человек не может быть идеальным "книжным" руководителем, а игнорирование этого факта приводит к потере производительности и падению прибылей компании. Книга написана так, чтобы помочь вам выявить управленческие ......
Маркетплейс 3.0. Новый взгляд на торговлю в интернете от основателя Rakuten - одного из крупнейших интернет-магазинов в мире
Гуру японской электронной коммерции рассказывает, как добиться успеха в онлайн-бизнесе, нарушая все существующие правила... Микитани описывает свою бизнес-философию, направленную на то, чтобы бросить вызов общепринятым убеждениям и расширить ......
HR-менеджмент. Справочник менеджера по персоналу
Поиск настоящего HR-специалиста столь же ответственен, как и топ-менеджеров, поскольку именно от них зависит, станут ли сотрудники фирмы работать добросовестно или будут отсиживать рабочее время. Такого специалиста не найдешь среди кадровиков ......
Self-брендинг,или Маркетинг индивидуальности
Есть много книг о том, как стать успешным, богатым или красивым. Есть книги, где рассказывается с какой силой и частотой нужно фантазировать, чтобы наконец обрести желаемое. А есть книги, где после каждой главы, нужно брать ручку, листок и ......
Дизайн работ в организации 978-966-8324-12-3
Книга о том, как лучше всего распределить задания между персоналом. Эта проблема хорошо знакома каждому практику в области управления. Здесь представлены основные теоретические идеи, практические методы эффективного распределения работ внутри ......