Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Advances in Management Accounting,  Volume 12  (Advances in Management Accounting)

John Y. Lee

Advances in Management Accounting, Volume 12 (Advances in Management Accounting)

Издательство: JAI Press, 2004 г.
0762311185
Книгопечатная продукция
Объем: 300 стр.

Publishes well-developed articles on a variety of current topics in management accounting that are relevant to researchers in both practice and academe. As one of the premier management accounting research journals, AIMA is well poised to meet the needs of management accounting scholars.
Featured in Volume 12 are articles on new directions in management accounting research, profit impact of value chain reconfiguration blending strategic cost management (SCM) and action-profit-linkage (APL) perspectives, the measurement gap in paying for performance, cost accounting practices used in advanced manufacturing environments, compensation strategy and organizational performance, accounting for cost interactions in designing products, relationship quality in performance measurement, measuring and accounting for market risk tradeoffs, connecting concepts of business strategy and competitive advantage to activity-based machine cost allocations, corporate acquisition decisions under different strategic motivations, and some new findings on the balanced scorecard adoptions.
Researchers in both practice and academe, as well as libraries, would be interested in the articles featured in the AIMA.

Посмотрите также...

Управленческий учет: принципы и практика

Управленческий учет: принципы и практика

Совершенно оригинальная работа, в которой рассматривается влияние методов учета затрат и калькулирования себестоимости на управление финансами; показывается, что финансовый менеджмент представляет собой органическое продолжение идей ......

Финансовая стратегия предприятия

Финансовая стратегия предприятия

В книге рассматривается основной круг вопросов стратегического финансового развития предприятия. В ней изложены теоретические основы и методический инструментарий разработки финансовой стратегии предприятия; подробно рассмотрено содержание ......

Value Added Reporting and Research : State of the Art

Value Added Reporting and Research : State of the Art

It is clear that value added methods provide relevant, useful information for financial analysis, market valuation, and financial decision making in corporate settings. Value added methods can be used in ratio analysis, in the determination of ......

Human Resource Accounting: Advances in Concepts, Methods and Applications

Human Resource Accounting: Advances in Concepts, Methods and Applications

Updating the book since its last publication in 1985, this new edition of the landmark work on human resource accounting has been substantially revised to reflect the current state of the field through the late 1990s. The economies of many ......

Managing Imaginary Organizations: A New Perspectives on Business

Managing Imaginary Organizations: A New Perspectives on Business

Hardbound. Traditionally, organizations have consisted of collections of people who physically gather together in one place to carry out some kind of coordinated activity. Today, however, business is increasingly relying on "virtual" processes ......

Intermediate Accounting, Volume 2, Problem Solving Survival Guide

Intermediate Accounting, Volume 2, Problem Solving Survival Guide

Work more effectively and gauge your progress along the way! This Student Study Guide is designed to accompany Kieso`s Intermediate Accounting, 12th edition. Keeping its finger on the pulse of the profession, the new twelfth edition of this ......

Компетентный менеджер. Модель эффективной работы

Компетентный менеджер. Модель эффективной работы

"Компетентный менеджер. Модель эффективной работы" - это книга, давшая начало исследованиям моделей компетенций и идеологии "движения компетенций". Как зародилась идея компетенций; Методы исследования компетенций; Какие ключевые характеристики ......

International Accounting

International Accounting

This book is written to provide an overview of the broadly defined area of international accounting, but that focuses on the accounting issues related to international business activities and foreign operations....

Стратегический управленческий учет. Полный курс МВА

Стратегический управленческий учет. Полный курс МВА

Эта книга - новое слово в теории и практике управленческого учета. Издание подготовлено известными специалистами и впервые в систематизированном виде представляет современные концепции в области методологии и методики учета затрат, ......

Финансы и бизнес, №3, 2010

Финансы и бизнес, №3, 2010

Вашему вниманию предлагается очередной номер научно-практического журнала "Финансы и Бизнес"....

Финансы и Бизнес, №3, 2012

Финансы и Бизнес, №3, 2012

В этом номере: Макроэкономические расчеты; Микроэкономические расчеты; Денежно-кредитная политика; Банковское дело; Страхование; Финансовые рынки; Финансовый менеджмент; Бухгалтерский учет и аудит; Бизнес-среда; История финансов и учета; Книжная ......

Финансы и Бизнес, №1, 2013

Финансы и Бизнес, №1, 2013

Вашему вниманию предлагается очередной выпуск научно-практического журнала ФИНАНСЫ И БИЗНЕС. В этом номере: - Экономическая теория; - Макроэкономические расчеты; - Банковское дело; - Страхование; - Финансовые рынки; - Финансовый менеджмент; - ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

02.03.2025 - 05:24
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация