Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Модный Вавилон

Имоджен Эдвардс-Джонс, Mr & Mrs X

Модный Вавилон

Издательство: АСТ, АСТ Москва, Хранитель, Харвест, 2008 г.
978-5-17-048136-1, 978-5-9713-6517-4, 978-5-9762-5132-0, 978-985-16-3421-3
Книгопечатная продукция
Объем: 320 стр.

Кто правит модой?
Почему маленькое черное платье стоит три тысячи евро?
Правда ли, что в мире от-кутюр все сидят на наркотиках и пьют шампанское как воду?
Как серая мышка становится супермоделью, а начинающий дизайнер - знаменитым кутюрье?
Кто зарабатывает деньги на женском тщеславии?
Кто ворует чужие идеи?
Кто начинает и выигрывает закулисные войны?
Взлеты и падения…
Жестокая подковерная война…
Все тайны самого доходного и самого… модного бизнеса!
Вы любите баловать себя эксклюзивными обновками?
Вы жадно следите за последними тенденциями моды?
"Модный Вавилон" заставит вас взглянуть на глянцевые журналы по-новому!

Посмотрите также...

Внутренний контроль в санитарно-курортных организациях

Внутренний контроль в санитарно-курортных организациях

В монографии рассмотрены теоретические основы внутреннего контроля в условиях управленческого учета, объекты контроля (центры ответственности затрат), субъекты контроля и их функции. На основе исследования существующей практики разработаны ......

Аудит санаторно-курортных организаций

Аудит санаторно-курортных организаций

Рассмотрены теоретические и практические вопросы внутреннего и внешнего аудита санаторно-курортных организаций как экономических субъектов. Предназначена для работников бухгалтерских служб, экономистов, аудиторов, менеджеров, занимающихся ......

Нешаблонное мышление. Проверенная методика достижения амбициозных целей

Нешаблонное мышление. Проверенная методика достижения амбициозных целей

О чем эта книга О том, как применить техники нестандартного мышления в бизнесе. Автор на основе своего опыта адаптировал разные техники креативного мышления и разработал из них комплексную программу. Фишки книги Книга написана практиком, а не ......

Управление подчиненными. Эффективные технологии руководителя

Управление подчиненными. Эффективные технологии руководителя

Р’ РѕСЃРЅРѕРІСѓ этой РєРЅРёРіРё РїРѕР"ожены РєСѓСЂСЃС‹ Р"екций, читаемые автором РІ РњР"РРњРћ. Р’ ней РїРѕРґСЂРѕР±РЅРѕ Рё доступным языком РёР·Р"агаются РїСЃРёС…РѕР"огические ......

Профессиональное администрирование и комплексная энергоэффективность: ЭФФЕКТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГ

Профессиональное администрирование и комплексная энергоэффективность: ЭФФЕКТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГ

В книге подробно раскрывается инструментарий профессионального администрирования на основе системной методологии. Книгу отличает единство теории и практики управления, что, по-видимому, достигается сочетанием в лице ее авторов и исследователей, ......

Как из хобби сделать бизнес. Монетизация творчества

Как из хобби сделать бизнес. Монетизация творчества

Анна Тюхменёва - дизайнер-рекламщик и маркетолог. Ее главная специализация - продажа творческих работ, ведь она сама является топовым иллюстратором в крупнейшем мировом фотобанке Shutterstock. Анна - разработчик и ведущий тренингов для мастеров ......

Теплая чашка в холодный день. Как физические ощущения влияют на наши решения

Теплая чашка в холодный день. Как физические ощущения влияют на наши решения

Цитата "В сказке Ганса Христиана Андерсена "Принцесса на горошине" одна лишь принцесса могла почувствовать горошину, лежавшую под двадцатью тюфяками и двадцатью перинами. Однако на деле мы все очень чувствительны к окружающим раздражителям. Как ......

Анализ рынков

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.09.2024 - 11:00
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация