Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Аудит санаторно-курортных организаций

Т. И. Кисилевич

Аудит санаторно-курортных организаций

Издательство: Финансы и статистика, 2003 г.
5-279-02768-5
Книгопечатная продукция
Объем: 192 стр.

Рассмотрены теоретические и практические вопросы внутреннего и внешнего аудита санаторно-курортных организаций как экономических субъектов. Предназначена для работников бухгалтерских служб, экономистов, аудиторов, менеджеров, занимающихся бухгалтерским учетом и контролем; может быть использована студентами вузов экономических специальностей.

Посмотрите также...

Толковый словарь аудиторских, налоговых и бюджетных терминов

Толковый словарь аудиторских, налоговых и бюджетных терминов

Словарь предназначен для усвоения основополагающих идей, концепций и понятий, определяющих бюджетный процесс в России и в странах с рыночной экономикой, в частности США. Представлено много новых терминов, отразивших, прежде всего, изменения в ......

Сборник задач по аудиту

Сборник задач по аудиту

Сборник задач по аудиту содержит ситуационные задачи и индивидуальные задания, контрольные вопросы и тесты для проведения практических и семинарских занятий по курсу "Аудит". Второе издание пособия (1-е изд. - 1999 г.) переработано с учетом ......

Аудит. Законодательные решения

Аудит. Законодательные решения

Поможет аудиторам и их клиентам работать по-новому, на основе действующего Федерального закона `Об аудиторской деятельности`. Раскрыты вопросы сложившейся практики аудита в России и даны комментарии к принятым законодательным нормам ее ......

Основы аудита

Основы аудита

Изложены правовые и экономические основы аудита. Рассмотрены основные этапы аудиторских проверок, требования к документальному оформлению, особенности проверки учредительных документов, формирования уставного капитала, статей бухгалтерского ......

Внутренний аудит. Современный подход

Внутренний аудит. Современный подход

Рассмотрены современная концепция внутреннего аудита и его роль в компании; определены задачи внутреннего аудита, приведены виды аудиторских заданий. Дан сравнительный анализ роли и функций различных органов контроля компании. Уделено внимание ......

Практикум по аудиту в организациях АПК

Практикум по аудиту в организациях АПК

Состоит из обучающего модуля для студентов и методического материала для преподавателей. "Основы аудита" содержит методические указания, тесты, ситуационные задачи, контрольные вопросы для студентов по отдельным темам курса. "Практический аудит" ......

Аудит

Аудит

Раскрыты понятия, сущность и содержание аудита. Приведены формы и методы организации аудиторской проверки. Рассмотрены состав и порядок формирования аудиторского заключения, определены основные направления практического аудита организации по ......

Аудит

Аудит

В пособии изложены основы аудиторской деятельности, а также приведен практикум, который поможет усвоить теоретический материал. Рассмотрены место аудита в системе финансового контроля, регулирование аудиторской деятельности, вопросы ......

Аудит. Теория и практика применения международных стандартов

Аудит. Теория и практика применения международных стандартов

Во втором издании книги (1-е издание – 2003 г.) рассмотрены вопросы, связанные с содержанием и порядком использования международных стандартов аудиторской деятельности, их соотношением с национальными нормативными документами. Сформулированы ......

Основы аудита

Основы аудита

Учебное пособие посвящено аудиторской деятельности, представлены материалы для подготовки к квалификационному экзамену на аттестат профессионального бухгалтера. Рассмотрены понятия, сущность и содержание аудита, сопутствующих и прочих ......

Государственный аудит и экономика будущего

Государственный аудит и экономика будущего

Новая книга С.В.Степашина продолжает исследование роли государственного аудита как одного из инструментов государства и общества в решении сложной оптимизационной задачи - обеспечить модернизационный прорыв в развитии российской экономики, ......

Аудит. Расширяем границы науки. Теория и методология

Аудит. Расширяем границы науки. Теория и методология

В монографии освещены вопросы аудита как науки и сферы деятельности на современном этапе развития общества. Изложен авторский подход к концепции аудита, основанный на универсализации аудиторского контроля и расширении границ его применения. ......

Справочник по курортной медицине и спортивно-оздоровительному туризму в Российской Федерации

Справочник по курортной медицине и спортивно-оздоровительному туризму в Российской Федерации

В издании в краткой форме излагается определение понятий и терминов, используемых в областях, тесно связанных между собой - охрана здоровья, экология, курортное дело, туризм. Наиболее полно дана характеристика часто употребляемых, значимых, а ......

Управленческий учет медиакомпаний. Учебное пособие

Управленческий учет медиакомпаний. Учебное пособие

Учебное пособие представляет собой руководство по проведению управленческого аудита и повышению менеджериальной эффективности медиакомпаний путем комплексного исследования внутренней и внешней среды таких компаний. Оно выполнено в виде реального ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

02.06.2024 - 16:26
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация