И. В. Афонин
Управление развитием предприятия. Стратегический менеджмент, инновации, инвестиции, цены. Учебное пособие
Издательство: Дашков и Ко, 2002 г.
5-94798-062-2
Книгопечатная продукция
Объем: 380 стр.
Учебное пособие охватывает взаимосвязанный блок дисциплин, посвященных управлению развитием производства на микроэкономическом уровне. Рассмотрение вопросов инновационного менеджмента, реальных инвестиций и ценообразования базируется на стратегических подходах, актуальность которых усиливается в условиях нестабильности среды субъектов экономики. Излагаемые материалы основываются на отечественном и зарубежном опыте.
Для студентов и аспирантов экономических специальностей высших учебных заведений, а также для руководителей и специалистов в рассматриваемых областях экономики.
Посмотрите также...
Управление инвестициями предприятия
В третьем выпуске Энциклопедии изложены теоретические основы осуществления инвестиционной деятельности, определены сущность и задачи управления реальными и финансовыми инвестициями предприятия, рассмотрены методы оценки доходности и рисков ......
Все об инвестициях и инновациях. Бизнес-справочник
Главная цель составления данного Справочника - систематизация сведений об участниках инвестиционного рынка, обобщение данных об организациях научно-технической и инновационной деятельности, презентация учебных заведений, готовящих специалистов ......
Стратегии взыскания долгов: управление задолженностью
Любой бизнес связан с серьезным риском, и сегодня перед предпринимателями остро стоит проблема защиты своего дела. Авторы книги подробно разбирают многочисленные ситуации столкновений должников и кредиторов. В форме советов по ведению бизнеса, ......
Логистика хранения товаров. Практическое пособие
Эффективная организация, качественное исполнение и оптимизация хранения товаров значительно сокращают логистические затраты. Процесс хранения в контексте настоящей книги включает субпроцессы и операции от момента поступления товаров в зону ......
Почему мы покупаем, или Как заставить покупать
Книга основана на данных, которые были собраны в результате длительных наблюдений за покупателями в торговых центрах, универмагах и супермаркетах Америки. Пытаясь выяснить, что движет современными потребителями, автор разъясняет многие феномены ......
Партизанский маркетинг в туризме
О чем эта книга Эта книга посвящена особенностям туристического бизнеса. В ней рассказывается о том, как сделать турагентство прибыльным и при этом нести минимальные затраты на его продвижение. Автор - практик - щедро делится с коллегами ......