Эмануил Розен
Анатомия слухов. Маркетинговые приемы
The Anatomy of Buzz: How to Create Word-of-Mouth Marketing
Серия: Маркетинг для профессионалов
Издательство: Питер, 2006 г.
5-469-00380-9, 0-385-49667-2
Книгопечатная продукция
Объем: 240 стр.
Книга посвящена маркетинговым технологиям, с помощью которых можно управлять слухами и применять их в качестве инструмента коммуникаций. Такие стратегии используют любую благоприятную возможность для увеличения числа получателей информации до миллионов. Нестандартные приемы - сплетни, слухи, контролируемый конфликт, спланированная утечка информации - могут при минимальных вложениях не только привлечь внимание клиента к фирме, сделать ее имя узнаваемым, но и повысить уровень продаж и, соответственно, доходов в несколько раз.
Посмотрите также...
Власть и магия PR
В предлагаемом издании откровенно рассказывается о том, как правительство с помощью PR манипулирует курсом валют, какую грязную роль играют при этом спецслужбы, какполитики не без помощи прессы лгут людям, а также о том, какими конкретными технологиями...
Пиарщик
Мемуары Майкла Вилларда, профессионала в области "паблик рилейшнз", 10 лет работающего в странах Восточной Европы. На протяжении своей карьеры Виллард успешно сочетал сразу несколько разноплановых видов деятельности: журналист, советник...
Маркетинговые коммуникации. Что? Как? И почему?
В нынешнее время ключевым фактором маркетинга товаров являются коммуникации. Маркетинговые коммуникации представляют собой процесс передачи информации о товаре целевой аудитории и дают ей представление об общей стратегии фирмы путем направления ......
Программы лояльности и клубы постоянных клиентов
Книга Стефана А.Бутчера посвящена проблеме, стоящей перед каждой компанией, - установление долгосрочных взаимовыгодных отношений со своими потребителями. Автор доказывает, что единственный способ добиться долгосрочной лояльности клиентов по ......
Блокбастеры. Сенсационные продукты - путь к успеху
Почему свыше шестидесяти процентов новой продукции, выпускаемой на мировой рынок, не имеет спроса? Почему одним удается продвинуть свой товар, а другие терпят неудачу? Почему одни зарабатывают миллионы - а другие теряют их? И как оказаться в ......
Анкетирование. Разработка опросных листов, их роль и значение при проведении рыночных исследований
В книге рассматривается незаменимая роль опросных листов в исследовании рынка, анализируются различные их типы, а также время и повод проведения интервью. Читатель найдет рекомендации, как правильно распланировать, структурировать и скомпоновать ......
Проданное детство. Как агрессивный маркетинг лишает будущего наших детей
Нас беспокоят многие опасности, подстерегающие наших детей: наркотики, насилие, преступность, сексуальные извращения, но мы редко замечаем самую, пожалуй, большую из всех опасностей: лавинообразный поток рекламы и агрессивный маркетинг - бизнес, ......
7навыков высокоэффективных людей. Мощные инструменты развития личности
Аннотация Эта книга - мировой супербестселлер, работа №1 по теме личностного роста. Она оказала большое влияние на жизни миллионов людей во всем мире, включая Билла Клинтона, Ларри Кинга и Стивена Форбса. Половина крупнейших мировых ......