И. Вагин
Как вести конкурентную борьбу
Издательство: Студия АРДИС, 2013 г.
Цифровая книга
Игорь Олегович Вагин - директор тренингового центра, бизнес-тренер, известный врач-психотерапевт, кандидат медицинских наук. За два десятка лет провел более 1000 тренингов, автор более 45 книг по психологии и бизнес-психологии. Автор предлагает советы и психотехники, которые научат вас быть успешным в бизнесе и вести конкурентную борьбу.
Посмотрите также...
Как выиграть переговоры
Игорь Олегович Вагин - директор тренингового центра, бизнес-тренер, известный врач-психотерапевт, кандидат медицинских наук. За два десятка лет провел более 1000 тренингов, автор более 45 книг по психологии и бизнес-психологии, изданных общим ......
Стратегии конкурентной борьбы. Тренинги и кейсы
В книге на большом фактическом материале представлены методы и процедуры сравнительно нового и все более внедряемого в практику направления в современном российском бизнес-образовании, которым становится управленческий тренинг. Он все чаще ......
Управление персоналом
Какие поручения можно передоверить своим подчиненным, а какие нельзя? Как эффективно провести совещание? Как сделать, чтобы люди работали за деньги ниже средней зарплаты и с огоньком в глазах? Как разрешить производственный конфликт? Как ......
Foundations of Charity
Based on papers given at a conference at King`s College,London, in 1998, Foundations of Charity brings together established scholarsin the fields of charity law, public law, and trusts law, and internationally recognized writers on social policy ......
Энциклопедия малого бизнеса, или Как вести свое дело
Перед вами подборка материалов Администрации по делам малого бизнеса США, где в доступной для любого читателя форме изложены основы предпринимательской деятельности и вхождения в бизнес. Вы получите практические советы по вопросам, которые чаще ......
Как создать успешный имидж
Игорь Олегович Вагин - директор тренингового центра, бизнес-тренер, известный врач-психотерапевт, кандидат медицинских наук. За два десятка лет провел более 1000 тренингов, автор более 45 книг по психологии и бизнес-психологии. Автор дает ......
Как сохранить деньги
Игорь Олегович Вагин - директор тренингового центра, бизнес-тренер, известный врач-психотерапевт, кандидат медицинских наук. За два десятка лет провел более 1000 тренингов, автор более 45 книг по психологии и бизнес-психологии. Автор дает ......
Как стать плохим парнем
Вадим Вадимович Шлахтер - настоящий мужчина. Более того, он бизнес-тренер, тренер личностного роста, один из лучших в России тренеров-инструкторов в области совершенствования физических, психологических и личностных качеств человека. Вадим ......
Денежное сознание. Меняем установки за 9 дней
Эта книга написана одними из лучших тренеров России в области личных финансов и успешных бизнесменов России, которые расскажут все свои секреты о деньгах, поделятся личными наработками, опробованными на тысячах учениках. Первый раздел посвящен ......
Спасти заложника. Как управлять эмоциями, оказывать влияние на людей и разрешать конфликты. Практические советы от опытного переговорщика
О чем эта книга Джордж Колризер - психолог с большим опытом работы в клинике и в полиции, в прошлом специалист по ведению переговоров об освобождении заложников, а ныне профессор бизнес-школы IMD и консультант по вопросам лидерства и управления, ......
Сделайте ваших детей успешными. Советы по воспитанию от одного из самых влиятельных инвесторов в мире
О чем эта книга Книга известного инвестора Джима Роджерса написана в форме советов для его дочерей. В ней Роджерс приводит примеры из своего личного опыта в мире финансов и инвестирования, дает разумные и очень ценные советы, которые пригодятся ......
Офисные войны. Стратегия выживания
Каждый из нас хотя бы раз в жизни менял место работы, переходил из одного отдела в другой, попадал в новый коллектив, становился подчиненным у нового начальника. Что нужно сделать для того, чтобы подобные перемещения в офисном пространстве ......
Лояльный клиент: Как превратить разгневанного покупателя в довольного за 1 минуту
Разгневанный клиент готов стереть с лица земли и вас, и вашу фирму - а все потому, что вы плохо его обслужили. Да, вы не ангел и иногда допускаете ошибки!.. Однако клиент, который пришел с вами ругаться, намного лучше клиента, который пошел ......
Стрессоустойчивость. Как сохранять спокойствие и эффективность в любых ситуациях
О чем эта книга Вероятно, ваши дни похожи один на другой и строятся по одному и тому же убийственному стрессовому сценарию: вы исступленно отвечаете на почту и звонки, одновременно пытаясь начать и закончить множество дел, ни одно из которых не ......
Наставничество
Наставничество – наиболее эффективная разновидность обучения и одна из форм адаптации нового сотрудника. Помимо передачи профессиональных знаний и навыков в задачи наставника входит также передача корпоративных ценностей организации. Известный ......
Психологическое карате и психологическое айкидо
У каждого в жизни бывают ситуации, когда необходимо "поставить на место" партнера по общению, проявить жёсткость, не прибегая к угрозам, оскорблениям и конфликту. Особенно трудно отстоять свою позицию, когда общаешься с человеком, который ......