Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Принцип 15 секунд.  Маленькие шаги для достижения больших целей

Эл Секунда

Принцип 15 секунд. Маленькие шаги для достижения больших целей

The 15-Second Principle: Short, Simple Steps to Achieving Long-Term Goals

Серия: Бизнес-образование
Издательство: Феникс, 2005 г.
5-222-06732-7
Книгопечатная продукция
Объем: 216 стр.

Эта книга написана с целью ознакомления читателей с методикой того, как оставаться верным своей цели. Автор предлагает простую, но эффективную систему преодоления собственных страхов и выхода из состояния застоя.

Если вас не устраивает что-либо в собственной жизни, то эта книга - для вас. Она станет динамичным и творческим руководством к тому, как изменить свою жизнь.

Посмотрите также...

Принцип Питера, или Почему дела всегда идут вкривь и вкось

Принцип Питера, или Почему дела всегда идут вкривь и вкось

Иллюстрированное издание на русском языке полного текста книги, благодаря которой канадский педагог стал американским писателем-сатириком и прославился на весь мир. Для широкого круга читателей....

9 шагов к финансовой свободе

9 шагов к финансовой свободе

Исследуя психологическую и духовную власть, которую деньги имеют над человеком, рассказывая про основные элементы процесса управления деньгами, автор дает практические рекомендации и предлагает способ, который позволит Вам избавиться от тревог и ......

Простые шаги к несбыточным мечтам

Простые шаги к несбыточным мечтам

Книга предлагает изучить стратегические правила и тактические приемы достижения успеха, которые неоднократно помогали разным людям в разные времена. Для широкого круга читателей....

Эффективный менеджмент: мыслить по-русски

Эффективный менеджмент: мыслить по-русски

Впервые публикуется авторская разработка инновационной отрасли знания - менталитетологии, являющейся важным ресурсом обеспечения эффективности менеджмента. Представлены основные позиции технологии мыслетворения, кейс логик менеджмента, алгоритмы ......

Успех - не зрелищный спорт. Как действовать на пути к успеху и добиться большего

Успех - не зрелищный спорт. Как действовать на пути к успеху и добиться большего

Ты готов вступить в игру? Успех в бизнесе и в личной жизни приходит лишь тогда, когда мы понимаем, что не способны больше выносить заурядность. Именно в этот момент мы готовы сделать шаг вперед и начать действовать. В книге, которая раз и ......

Маленькая книга хороших советов для личностных достижений

Маленькая книга хороших советов для личностных достижений

"Маленькая книга хороших советов для личностных достижений" поможет вам процветать в XXI веке, достигнуть удовлетворенности в личной жизни и реализовать амбициозные карьерные цели....

Золотые уроки. Достижение целей

Золотые уроки. Достижение целей

В своей новой книге гуру в области лидерства и мотивации популярно объясняет, что надо делать, чтобы мечты сбывались. Поверьте, это руководство к действию перевернет вашу жизнь - превратив ваши эфемерные мечтания в достижимые цели. Для широкого ......

Библия малого бизнеса

Библия малого бизнеса

Если вы собираетесь открыть свое собственное предприятие и достичь успеха в сфере малого бизнеса - руководство Ронды Абрамс написано именно для вас. Даже такой прагматичный и строгий в оценках журнал Forbes назвал эту книгу "одной из лучших для ......

Сила привычки. Почему мы живем и работаем именно так, а не иначе

Сила привычки. Почему мы живем и работаем именно так, а не иначе

Теперь вы точно узнаете, как изменить свои привычки, - как заставить себя меньше есть, ходить в спортзал, не курить, не раздражаться на близких, эффективно работать (что там еще у вас в списке?). Это не просто и не быстро. Но возможно. Чарлз ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

12.12.2024 - 18:48
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация