Ричард Г. Вивер, Джон Д. Фаррел
Кризис фабрики Санта-Клауса. Как научиться делать больше за меньшее время
Серия: Бизнес-бестселлер
Издательство: Феникс, 2005 г.
5-222-07239-8
Книгопечатная продукция
Объем: 240 стр.
Единственный в своей действенности способ усиления любого учреждения заключается в организации эффективной совместной работы сотрудников. Фундаментальное воздействие и далеко идущие последствия применения данного метода отличают его от всех тех новомодных методик, которые предлагают нам новоявленные гуру от менеджмента. В книге "Кризис фабрики Сайта-Клауса" авторы обрисовывают контуры этого процесса и особый, пошаговый метод оказания помощи сотрудникам и обучения их тому, чтобы систематически брать на себя ответственность, концентрироваться на выполнении поставленных перед ними задач и улучшать отношения в коллективе, причем описание это ведется в яркой и увлекательной манере.
Посмотрите также...
TLC at Work: Training, Leading, Coaching All Types for Star Performance
In her highly acclaimed first book, WHAT`S YOUR TYPE OF CAREER?, Donna Dunning delivered a set of powerful tools that for the first time linked personality type to career success and helped thousands of individuals chart a path to professional ......
Кризис фабрики Санта-Клауса. Как научиться делать больше за меньшее время
Единственный в своей действенности способ усиления любого учреждения заключается в организации эффективной совместной работы сотрудников. Фундаментальное воздействие и далеко идущие последствия применения данного метода отличают его от всех тех ......
Effective Communication
This is a practical, pocket-sized guide to effective communication which will give you the information and skills to succeed. Find out how to improve your communication skills by learning to understand your audience, communicate strategically ......
Как стать волшебником продаж. Правила привлечения и удержания клиентов
Цитата ""Волшебник продаж`` отвечает на вопрос о том, почему клиент должен приобретать его продукцию и услуги, при помощи расчетов экономической выгоды, которую может получить клиент, и убытков, которые он понесет, если не сделает этой покупки. ......
Бла-бла-бла. Что делать, когда слова не работают
О чем эта книга Неправильно используя язык и речь, мы забалтываем собственные идеи. А еще мы слушаем тех, кто случайно или намеренно забалтывает свои идеи, а заодно и нас. Болтовня убивает нашу способность думать, учиться, работать и руководить. ......
Сотвори и продай! Как превратить хобби в Дело и добиться успеха
Творчество может и должно приносить деньги! Многие люди хотели бы всерьез заняться делом по душе, тем, что приносит море удовольствия: рисовать, мастерить, шить или вязать, лепить. Один вопрос: как этим заработать? Книга дает ответы на этот и ......
Кради как художник.10 уроков творческого самовыражения
О чем эта книга Не нужно быть гением, достаточно быть самим собой! Вот главная мысль Остина Клеона, молодого писателя и художника, который считает, что творчество присутствует во всем и доступно каждому. В мире нет ничего оригинального, ......
Как успеть все! Технологии управлением временем. Ежедневник
Как все успеть и при этом наслаждаться жизнью? Это ежедневник и одновременно сборник стратегий по эффективному управлению временем и достижению целей. Материал разработан на основе авторских методик одних из самых успешных бизнес-тренеров России ......
Искусство объяснять. Как сделать так, чтобы вас понимали с полуслова
О чем эта книга Когда вас понимают - это счастье. А в бизнесе - еще и деньги. Многие считают талантом умение заражать своими идеями окружающих - мы настаиваем, что этому можно научиться. Вы сделали хорошую работу, у вас получился отличный ......
Учись видеть. Уроки творческих взлетов
О чем эта книга Среди всех книг Марины Москвиной - сияющих, фантасмагорических, карнавальных - "Учись видеть" стоит особняком. Написанная для студентов Марины, она без обиняков говорит о безграничном жизнеутверждающем творчестве. Не обязательно ......