Б. А. Кузнецов
Экономика и организация издательской деятельности
Серия: Artifex
Издательство: Университетская книга, Школа издательского и медиа бизнеса, 2012 г.
978-5-9792-0052-1
Книгопечатная продукция
Объем: 360 стр.
В учебном пособии раскрываются основные аспекты книгоиздательской деятельности в условиях рыночных отношений: от издательского планирования до ценообразования, от состава себестоимости издательской продукции до определения безубыточного тиража, от регулирования нормативно-правовой базы издательства до издательской культуры.
Пособие подготовлено на основе учебной программы по дисциплине "Экономика и организация издательской деятельности" и предназначено студентам, обучающимся по специальности "Издательское дело и редактирование", аспирантам и преподавателям отраслевых вузов, а также всем интересующимся книгоиздательским бизнесом.
Посмотрите также...
Издательская деятельность Академии наук в ее историческом развитии
Работа представляет собой первое в нашей книговедческой литературе комплексное многоаспектное исследование становления и развития отечественного академического книгоиздания. В ней систематизированы и обобщены разрозненные источники по 270-летней истории...
Авиационно-промышленный комплекс России на рубеже ХХI века. Проблемы эффективного управления. В 2 частях. Часть 2
Представлена методологическая база по основным видам обеспечения интеллектуальных информационно-экономических технологий управления российским авиационно-промышленным комплексом в условиях его адаптации к современным условиям. Для специалистов ......