Е. Верховская, А. Кошелева
Настольная книга HR-менеджера
Издательство: Альпина Бизнес Букс, 2005 г.
5-9614-0163-4
Книгопечатная продукция
Объем: 272 стр.
В практическом справочнике "Настольная книга HR-менеджера" обозначены основные тенденции в сфере HR (управления человеческими ресурсами) и в удобной форме дана информация о компаниях, предоставляющих услуги корпоративным клиентам.
Справочник состоит из семи разделов, посвященных задачам, самостоятельно решать которые HR-менеджеру становится все сложнее: корпоративное банковское обслуживание, страховые услуги, управление пенсионными накоплениями, консалтинг и юридические услуги, подбор персонала, обучение и оценка персонала, корпоративные мероприятия и т.д. В блоке "Справочная информация" представлены данные о компаниях - поставщиках услуг и решений, для которых работа с корпоративными клиентами является одним из приоритетных направлений деятельности.
"Настольная книга HR-менеджера" предназначена в первую очередь для менеджеров по персоналу, администраторов и руководителей организаций, а также руководителей департаментов и отделов компаний.
Посмотрите также...
Управление персоналом, корпоративный мониторинг, психодиагностика. Тесты для отбора персонала
В книге в популярной и увлекательной форме повествуется об отборе, отслеживании, прогнозировании, обучении и повышении качества персонала - обо всем том, что включает в себя система корпоративного мониторинга персонала. Несомненный практический ......
Стратегические перемены в реальном времени
Независимо от того, какие задачи стоят перед вашей организацией, метод стратегических перемен в реальном времени поможет вам осуществить необходимые изменения быстрее и эффективнее, поскольку решения принимаются всеми работниками предприятия и в ......
5 принципов выдающейся карьеры. Как добиться успеха в своем деле, получая удовольствие от работы
Подобно закономерностям погоды или законам финансовых рынков, во всех биографиях успешных менеджеров можно выявить незаметные на первый взгляд принципы развития, которые и определяют успех карьеры. Учитывая их, можно понять, почему одни ......
Работать надо по-другому
Новая книга от автора бестселлеров Команды менеджеров. Секреты успеха и причины неудач и Типы ролей в командах менеджеров. Автор вводит концепцию цветовых кодов для рабочих ролей и предлагает по-новому взглянуть на саму сущность должностных ......
Психологический анализ в среде Excel. Математические методы и инструментальные средства
Книга "Психологический анализ в среде Excel. Математические методы и инструментальные средства" является результатом слияния двух дисциплин - "Методы математической обработки в психологии" и "Информатика и ЭВМ в психологии". Такое слияние ......
Курс MBA по маркетингу
Книга написана на основе программ МВА по маркетингу ведущих университетов США и других западных стран. На богатейшем фактическом материале в ней рассматриваются актуальные проблемы, концепции и методология современного маркетинга. Его ......
Страх в работе менеджеров
Книга "Страх в работе менеджеров" рассматривает актуальную тему, которая волнует многих, но о которой не принято говорить. Потому что менеджер должен быть бесстрашным. Эта книга о том, каким образом работа менеджера формирует страхи и опасения. ......
Забытая фирма. Перспективный подход к решению проблемы одновременного управления настоящей компанией и компанией будущего
Конкурентоспособность любой компании зависит от правильного краткосрочного менеджмента и от проведения качественных улучшений. Поэтому любой руководитель должен быть как менеджером (для управления настоящей компанией), так и предпринимателем ......
Управление персоналом. Настольная книга менеджера
Эта книга - наиболее полное на сегодняшний день практическое руководство по управлению персоналом, созданное в помощь линейным руководителям всех уровней. Это не учебник; это - настольная книга менеджера, в которой собраны самые эффективные ......
Настольная книга кадровика торгового предприятия
В издании приведены образцы положений об отделах и должностных инструкций, составленные с учетом специфики деятельности торговых компаний (оптовых и розничных). Перед составлением данных групп документов кадровику совместно с линейными ......
Мотивация в стиле ЭКШН. Восторг заразителен
Радость от работы, партнерские отношения внутри фирмы, скрупулезное планирование в сочетании со свободой принятия решений - эти идеи предлагались теоретиками менеджмента и маркетинга давно, но именно Клаус Кобьелл, ресторатор и владелец старинной...
Идеальный руководитель. Почему им нельзя стать и что из этого следует
Цитата "Идеального менеджера невозможно найти просто потому, что он представляет собой верх совершенства, а совершенный менеджер - такое же мифическое существо, как и единорог". Ицхак Адизес О чем книга Книга известнейшего в мире специалиста по ......