Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Mash-Up! How to Use Your Multiple Skills to Give You an Edge,  Make Money and Be Happier

Ian Sanders, David Sloly

Mash-Up! How to Use Your Multiple Skills to Give You an Edge, Make Money and Be Happier

Издательство: Kogan Page, 2012 г.
0-7494-6590-5, 978-0-7494-6590-2
Книгопечатная продукция
Объем: 256 стр.

The days of being defined by a single job title are vanishing. The future of business is project-based, rather than role-based, and the people who will thrive in this kind of economy are labeled by Fast Company as "Generation Flux". They are adaptable, multi-talented people with "a mind-set that embraces instability, that tolerates - and even enjoys - recalibrating careers, business models and assumptions".
Authors Ian Sanders and David Sloly show readers how to "mash-up" their full skill set to create the work life they want. Along the way, they introduce an army of "mashers" who are already making the most of their multiple interests and skills. Interviewees include Worldwide CEO of Saatchi and Saatchi Kevin Roberts, entrepreneur, film-maker and Grammy-award winning musician Dave Stewart and a long list of mashers whose plural careers include running a spice trading company, writing a biography of Florence and the Machine, founding a famous series of "ideas" lectures, zookeeping, setting up a DJ agency, and blogging for the London 2012 Olympics.
To help readers unleash themselves from the black and white single job-title mindset, the authors offer advice on:
How to use the "mash" concept to gain a competitive edge in the job market and be more of an asset to employers; How to get satisfaction and stimulation by crafting the work-life that reflects them; How to communicate talents clearly so people understand what they do and want to work with or hire them; How to go plural when you already feel short on time by making the most out of hobbies; How a masher is more productive when portable rather than chained to a desk.
Mash-Up! explains that the future of the workplace will be just like Generation Flux, embracing instability, a business model that is agile, a career with no "Five Year Plan" and ultimately, a world where roles, departments, careers and businesses are all "mashed".

Посмотрите также...

Planning Your Internet Marketing Strategy: A Doctor Ebiz Guide

Planning Your Internet Marketing Strategy: A Doctor Ebiz Guide

Nothing drives an e-business like a killer marketing plan. In this eye-opening guide, Ralph "Doctor Ebiz®" Wilson shows you, step by step, how to construct an e-business marketing plan that will focus your efforts, energize your staff, and ......

История на миллион долларов. Мастер-класс для сценаристов, писателей и не только...

История на миллион долларов. Мастер-класс для сценаристов, писателей и не только...

Цитата "Мне как актрисе книга Роберта Макки, как ничто другое, дала понимание того, что такое сценарий и его структура" (Ингеборге Дапкунайте) О чем книга Преподаватель сценарного мастерства, гуру Голливуда Роберт Макки предлагает системный ......

Искусство системного мышления. Необходимые знания о системах и творческом подходе к решению проблем

Искусство системного мышления. Необходимые знания о системах и творческом подходе к решению проблем

Цитата "Люди и события не подчиняются законам логики, они куда менее предсказуемы и управляемы, чем математические уравнения. Для них неприменимы быстрые, методичные, логические решения". (Джозеф О`Коннор и Иан Макдермотт) О чем книга О ......

The One Minute Manager

The One Minute Manager

The manager laughed and said, "I`m a One Minute Manager. I call myself that because it takes very little time for me to get big results from people." How does the One Minute Manager do this? Behind his success lie just three secrets... The ......

Insanely Simple: The Obsession That Drives Apple's Success

Insanely Simple: The Obsession That Drives Apple's Success

Steve Jobs proved that Simplicity is the most powerful force in business. It guides the way Apple is organized, how it designs products, and how it connects with customers. Insanely Simple is an insider`s view of Jobs`s world. It reveals the ......

Do Nothing!

Do Nothing!

In this compelling and imaginative book, award-winning business professor Keith Murnighan shows how really successful leaders create a culture of independence and trust. Identify the team members who you can rely on - then step aside and let ......

Volcker: The Triumph of Persistence

Volcker: The Triumph of Persistence

Over the course of nearly half a century, five American presidents-three Democrats and two Republicans-have relied on the financial acumen, and the integrity, of Paul A.Volcker. During his tenure as chairman of the Federal Reserve Board, when he ......

Искусство обучать. Как сделать любое обучение нескучным и эффективным

Искусство обучать. Как сделать любое обучение нескучным и эффективным

О чем эта книга Эта книга о том, как сделать любое обучение нескучным и эффективным. Технологии и методы работы сегодня меняются очень быстро, и всем нам приходится постоянно учиться. Многие из нас обучают других, даже когда это напрямую не ......

Selling to Win

Selling to Win

British inspirational business speaker, Richard Denny has helped numerous salespeople become successful, and in Selling to Win, he explains how to put his winning techniques into action. This 25th anniversary edition has been revised and is full ......

Effective NLP Skills

Effective NLP Skills

Neuro Linguistic Programming (NLP) can be a powerful communications tool. It offers an in-depth understanding of how people communicate and how to use that knowledge to maximize the effectiveness of interpersonal relationships. Effective NLP ......

How to Organise Yourself

How to Organise Yourself

Many people find it hard to get on top of their workload. They constantly bounce from one task to another and struggle to prioritize, which can have a serious impact on productivity. How to Organize Yourself helps readers develop effective ......

Decision Making and Problem Solving

Decision Making and Problem Solving

Line managers and leaders of all levels need to ensure that problems are solved in the optimal way and that the ideas and innovations for tomorrow`s business flow freely. Decision Making and Problem Solving helps them master the processes of ......

Dealing with Difficult People

Dealing with Difficult People

Workplaces are filled with all types of people, and some of them can be very difficult to get along with. By understanding difficult people and their behaviors, a savvy individual can resolve the awkward and problematic situations created by ......

Управление для тех, кто не любит управлять

Управление для тех, кто не любит управлять

О чем эта книга Профессиональный успех чаще всего означает, что рано или поздно вы становитесь менеджером. Вы начинаете меньше заниматься своим любимым делом и больше времени посвящаете планированию, мотивации и общению с подчиненными. Проблема ......

Преимущества интровертов

Преимущества интровертов

О чем эта книга Интроверты вдумчивы, обладают богатым воображением, склонны к индивидуальной работе и нестандартному мышлению. Интроверты внимательные наблюдатели и слушатели. Интроверты предпочитают общаться один на один и обычно ведут богатую ......

Change

Change

Change by Richard Gerver will give you all you need to understand change, to adapt to change, and to inspire others to do the same. "To be successful, you have to be able to adapt to change". (Sir Alex Ferguson). The pace of change is greater ......

Eyes Wide Open

Eyes Wide Open

We face momentous decisions with important consequences throughout our lives. Fortunately, we have never had better access to information and expertise, but the data deluge has become a double-edged sword. Which sources of information are ......

Антихрупкость. Как извлечь выгоду из хаоса

Антихрупкость. Как извлечь выгоду из хаоса

АНТИХРУПКОСТЬ - книга уникальная: она рассказывает о ключевом свойстве людей, систем, о свойстве, у которого до сих пор не было названия. В мире, где царит неопределенность, нельзя желать большего, чем быть антихрупким, то есть уметь при ......

Книга решений. 50 моделей стратегического мышления

Книга решений. 50 моделей стратегического мышления

Книга швейцарских авторов М.Крогеруса и Р.Чеппелера, впервые опубликованная в 2008 г. и выдержавшая уже 14 изданий на немецком, переведена на многие языки и неспроста стала международным бестселлером. Она дает ответы на главные вопросы, с ......

Springboard

Springboard

G.Richard Shell is the Thomas Gerrity Professor of Legal Studies, Business Ethics, and Management at the Wharton School of Business. An award-winning teacher and scholar, Shell is the author of Springboard: Launching Your Personal Search for ......

Creative Economy: How People Make Money From Ideas

Creative Economy: How People Make Money From Ideas

Creativity is the fastest growing business in the world. Companies are hungry for people with ideas - and more and more of us want to make, buy, sell and share creative products. But how do you turn creativity into money. In this newly rewritten ......

Blink: The Power Of Thinking Without Thinking

Blink: The Power Of Thinking Without Thinking

Publisher`s Weekly Starred Review. Best-selling author Gladwell (The Tipping Point) has a dazzling ability to find commonality in disparate fields of study. As he displays again in this entertaining and illuminating look at how we make snap ......

What Color is Your Parachute? Guide to Rethinking Interviews

What Color is Your Parachute? Guide to Rethinking Interviews

Interviews instill fear in many a job-hunter, but this empowering guide from the father of career development, Richard Bolles, reveals that interviews are really just conversations to determine if the work - and workplace - is a great fit for ......

Free! Love Your Work, Love Your Life

Free! Love Your Work, Love Your Life

Chris Barez-Brown, author of Shine, brings us a new book which inspires you to set your own rules at work, and make your job work for you. `Life and work are intrinsically linked. They are not separate; they are one. If we want to live an ......

Фрикомыслие. Нестандартные подходы к решению проблем

Фрикомыслие. Нестандартные подходы к решению проблем

Фрикомыслие - яркое, "неправильное", но результативное мышление. Оно помогло царю Соломону установить подлинность материнства, австралийскому гастроэнтерологу Томасу Бороди - найти истинную причину возникновения язвы желудка, а тщедушному Такеру ......

Анализ рынков

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

04.11.2024 - 18:04
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация