Дж. А. Валладарес
Ремесло копирайтинга
The Craft of Copywriting
Серия: Маркетинг для профессионалов
Издательство: Питер, 2005 г.
5-469-00190-3
Книгопечатная продукция
Объем: 272 стр.
"Нам не дано предугадать, чем слово наше отзовется..." А что делать тем, чье слово должно отозваться увеличением объемов продаж, успехом нового товара на рынке? Как это происходит, чем изо дня в день занимаются копирайтеры всего мира, как овладеть этим ремеслом? Об этом и рассказывает эта книга.
Посмотрите также...
Рекламный текст. Задачник для копирайтеров
"Задачник для копирайтеров" - практическое руководство по созданию рекламных текстов. Эта книга, написанная преподавателем рекламного творчества, представляет собой "курс молодого копирайтера", последовательное и в то же время занимательное ......
Заставьте слово работать на вас
Как четко и эффективно донести свои идеи до адресата? Как написать запоминающийся лозунг? При каких условиях реклама бывает эффективной, а паблисити - успешным? Маленькая книжка больших "секретов" в ваших руках. Сделайте шаг к успеху!...
Миссия Мердока
Руперт Мердок - настоящая легенда современности. Этот известный медиамагнат -одна из самых заметных и спорных фигур в мировом бизнесе. Его приверженность рискованным проектам часто вызывает порицание, но он не раз доказал своим недоброжелателям, ......
Ориентация на клиента
В работе профессора Фридеманна В.Нердингера представлен комплексный системный подход к продажам. Подход ориентации на клиента - это стратегия современной организации. Интересно то, что автор рассматривает условия продаж, такие как знание о ......
Тайные манипуляторы
Эта книга была бестселлером в США в 1960-е годы. В ней подробно рассказывается о профессиональной практике глубинно-психологических исследований в рекламе и маркетинге, которые до сих пор у нас в стране воспринимаются в лучшем случае - как ненужная...
Делай то, что проповедуешь. Что руководители должны делать для создания корпоративной культуры, нацеленной на высокие достижения
Эта книга рассказывает о том, что отличает лучшие фирмы, оказывающие профессиональные услуги, от просто хороших и посредственных. В ее основу легло исследование 139 офисов 29 фирм в 15 странах. Автор показывает, что не существует секретных ......
Маркетинговые коммуникации. Что? Как? И почему?
В нынешнее время ключевым фактором маркетинга товаров являются коммуникации. Маркетинговые коммуникации представляют собой процесс передачи информации о товаре целевой аудитории и дают ей представление об общей стратегии фирмы путем направления ......
Программы лояльности и клубы постоянных клиентов
Книга Стефана А.Бутчера посвящена проблеме, стоящей перед каждой компанией, - установление долгосрочных взаимовыгодных отношений со своими потребителями. Автор доказывает, что единственный способ добиться долгосрочной лояльности клиентов по ......
Накорми Зверя по имени Медиа. Простые рецепты для грандиозного паблисити
Эта книга рассказывает о принципах функционирования масс-медиа, о законах, которые управляют работой журналистов и в крупнейших компаниях, и в провинциальных газетах. Двенадцать простых правил взаимодействия со СМИ помогут вам привлечь к себе внимание...
Рекламный менеджмент на предприятии: основы профессиональной деятельности (CD-ROM)
Книга поможет разобраться в основных видах рекламной деятельности, формах взаимодействия организации-рекламодателя с рекламным агентством, современных подходахк проведению рекламных кампаний, формированию рекламного бюджета, выбору средств...
Помощник рекламиста, или Редактор рекламных текстов
Изданий о рекламе за последние годы появилось много, но ни в одном из них рекламные тексты не оценивались с позиций логики, теории композиции, критериев работы с фактами. В книге подробно разбираются несколько десятков примеров печатной рекламы и рекламы...
Мифы, небылицы и факты о рекламе. Анализ 28 самых живучих мифов
Автор книги - самый авторитетный американский эксперт в вопросах эффективности рекламных кампаний и построения оптимальных рекламных бюджетов. Проводя в книге анализ популярных заблуждений и модных концепций о рекламе и брендинге, автор знакомит читателя...
Гармония в рекламной коммуникации
Впервые реклама рассмотрена с точки зрения самой универсальной модели коммуникации: адресат, адресант, канал коммуникации, код, сообщение и т.д. В обширной интернациональной библиотеке по общей теории рекламы вы не встретите трудов со схожей структурой....
Копирайтинг: секреты составления рекламных и PR-текстов
Теоретический и практический материал, представленный во 2-м издании предлагаемой книги, будет очень полезен тем, кто вступает на тернистый путь профессиональногокоммуникатора. А для тех, кто уже включился в профессиональную деятельность специалиста по...
Копирайтинг: как написать рекламу, которая будет продавать
Книга посвящена практическим аспектам написания эффективных текстов для рекламных объявлений, писем, брошюр, флаеров, корпоративных буклетов и проспектов. Написанная в виде практического руководства, она предназначена работникам рекламных...