Джон Тернер
Социальное влияние
Серия: Концентрированная психология
Издательство: Питер, 2003 г.
5-94723-053-4
Книгопечатная продукция
Объем: 256 стр.
Автор поднимает в своей книге ряд вопросов, имеющих принципиальное значение для социальной психологии. Когда мы хотим, чтобы люди соглашались с нами, и хотим этого? Как можно убедить людей в том, что они заблуждаются, если они считают свои взгляды правильными? При каких обстоятельствах люди отказываются от своих убеждений, а при каких становятся фанатично преданными им? Почему представителям одной социальной группы, субкультуры или общества свойственна тенденция к единомыслию и к одинаковому поведению? Почему людей, не вписывающихся в общепринятую норму, так часто не любят и отвергают? В книге Тернера читатель найдет ответы на эти вопросы, а также критическую оценку, обобщение и развитие практических и теоретических достижений такого важного раздела социальной психологии, каким является социальное влияние.
Посмотрите также...
Аудит. Законодательные решения
Поможет аудиторам и их клиентам работать по-новому, на основе действующего Федерального закона `Об аудиторской деятельности`. Раскрыты вопросы сложившейся практики аудита в России и даны комментарии к принятым законодательным нормам ее ......
Психология рекламы
В книге рассматриваются проблемы, находящиеся на стыке психологической теории и рекламной практики: речь идет о способах психологического воздействия рекламы на людей. Автор обобщает накопленный в рекламном деле опыт и систематизирует ......
Психология рекламы
Вниманию читателей - студентов, любителей рекламы, а также тех, кто в глубине души ненавидит ее, - предлагается своего рода учебник рекламы, пособие для тех, кто хочет ее создавать. Основа этого пособия - прочитанный автором книги в Московском ......
Мотивация и оплата труда. Инструменты. Методики. Практика
"Когда работник поймет, что его поощрение зависит от достижения стратегических целей, тогда стратегия станет поистине повседневной работой каждого". Д.Нортон, Р.Каплан Что внутри Перед вами практическая пошаговая инструкция по созданию ......
Отдых без проблем: Традиционные и экзотические страны, популярные маршруты, культура и обычаи
Из этой книги вы не только узнаете куда и как отправиться, что увидеть и обязательно посмотреть, но и получите массу полезной информации о странах, городах, о нравах и привычках населения этих городов и стран, кухне, местах отдыха и время ......
Волшебный пинок, или Как рекламироваться бесплатно
Для кого эта книга? Для 99% собственников малого и среднего бизнеса, которые разочарованы результатами своей рекламной деятельности. Как доказать предпринимателю, что настоящая реклама - это статья доходов, а не расходов? Легче всего это сделать ......
Бизнес-анализ с использованием Excel
Конрад Карлберг, настоящий эксперт по Excel, демонстрирует, как применять Excel 2010 для решения ключевых финансовых задач, с которыми приходится сталкиваться каждому менеджеру и предпринимателю: анализ финансовой отчетности, финансовое ......
Бесплатная реклама. Результат без бюджета
Цитата "Представьте себе человека, который отстукивает чечетку в валенках. Маркетологу эти аналогии не покажутся такими уж смешными или чрезмерными". Алексей Иванов О чем книга О бесчисленном количестве упущенных возможностей бесплатной ......
Не может быть. Парадоксы в рекламе, бизнесе и жизни
Стильно оформленное, богато иллюстрированное подарочное издание с ляссе и блинтовым тиснением; обложка книги с выборочным лакированием, кругленые углы, крашеный обрез, упаковка в термопленку. Эта книга - продолжение бестселлера "Здравому ......
Психология убеждения. 50 доказанных способов быть убедительным
О чем эта книга Принято считать, что психология интуитивно понятна любому здравомыслящему человеку, а потому отдельно изучать ее не стоит. Великое заблуждение! Авторы этой книги утверждают, что любой человек, изучая стратегии убеждения с ......
Германия. Свой среди своих
Цитата "... ощущение дома появляется далеко не сразу. Наверное, все люди, хоть раз в жизни менявшие место жительства, проходят один и тот же путь. Это период, когда ты чувствуешь себя совершенно чужим, потерянным, словно выброшенная на берег ......
Зависть и другие вечные двигатели рекламы
Бизнесмены часто недовольны результатами рекламы. В большинстве случаев проблема заключается не в каналах доставки рекламы, а в ее содержании, в том, какие человеческие эмоции она задевает. Посмотрите на свои рекламные листовки. Проверьте ......
Хайдеггер и гиппопотам входят в райские врата. Жизнь, смерть и жизнь после смерти через призму философии и шутки
Цитата "Мы - единственные существа, понимающие, что нас ожидает смерть, и в то же время только мы способны воображать себе вечную жизнь. И эта комбинация сводит нас с ума. Смерть пугает нас адом вне нас. Жизнь, не имеющая ясного пункта ......