Гарри Алдер
CQ, или мускулы творческого интеллекта
CQ Boost Your Creative Intelligence
Издательство: Фаир-Пресс, 2004 г.
5-8183-0807-3, 0-0794-3706-5
Книгопечатная продукция
Объем: 496 стр.
Если вам предстоит сдача тестов CQ или EQ, если у вас есть намерение более творчески подходить к своей работе или применять творческий подход в повседневной жизни, эта книга для вас. Вы узнаете, как работает мозг человека, как полнее использовать свои мыслительные способности, как стать по-настоящему творческой личностью. Автор, утверждая, что не талантливых людей не существует, представляет трехуровневую программу усиления созидательных способностей и методики стимулирования креативного мышления, основанные на достижениях современной науки.
Посмотрите также...
Международный валютный фонд и мирохозяйственные связи
В монографии, подготовленной профессором МГИМО(У) МИД РФ д.э.н. Вячеславом Сергеевичем Кузнецовым исследуется эволюция функции Международного валютного фонда по регулированию мирохозяйственных связей, мировой валютно-финансовой системы. Показаны ......
Могущество Физического Интеллекта
Знаменитый автор убедительно опровергает обывательскую пословицу: "Сила есть - ума не надо", разъясняет, что такое Физический Интеллект, и доказывает его важность и пользу широкому кругу читателей....
Серьезное творческое мышление
Эдвард де Боно - ведущий специалист в области творческого мышления. Он является основателем и директором Международного творческого форума. Книга вобрала в себя все идеи, которые пропагандировал ее автор в последней трети XX века, и стала ......
Креативное мышление
Информационный век, к которому мы все так хорошо подготовились, заканчивается. На его место приходит Концептуальный век - эпоха, когда владение способностями, которые мы так часто не замечали и недооценивали, проводит линию разрыва между теми, ......
Блестящая идея. Что надо знать, уметь и говорить, чтобы заставить ваши идеи успешно работать
Мы проводим на работе от восьмидесяти до ста тысяч часов своей жизни. Наверняка никому из нас не захочется "маяться" все это время, совершая скучные действия. Но что следует изменить в себе и в отношении к делу, чтобы работа не обернулась сорока ......
Маркетинг будущего: диалог сознаний. Общение с потребителями в XXI веке
В книге предлагается новая модель взаимодействия продавца и покупателя, основанная на диалоге родственных сознаний и учитывающая психологию личности. Программы автора направлены на раскрытие особенностей поведения и мыслительной активности ......