Дэвид Новак, Джон Босуэлл
Как я стал боссом. История "случайной" карьеры в международной корпорации
The Education of an Accidental CEO: Lessons Learned from the Trailer Park to the Corner Office
Издательство: Манн, Иванов и Фербер, 2012 г.
978-5-91657-490-6
Книгопечатная продукция
Объем: 304 стр.
Перед вами удивительная, поучительная и подкупающая своей искренностью хроника успеха. Дэвид Новак, глава ресторанной сети Yum! Brands, стремительно прошел путь от рядового копирайтера до директора компании мирового масштаба. История честная: здесь описаны не только успехи и достижения, но и сокрушительные провалы, из которых Дэвид, однако, извлекал полезные уроки. Когда Новак волей случая стал боссом, весь его богатый жизненный опыт воплотился в "авторской" системе управления огромной компанией. И он решил написать книгу, чтобы на собственном примере "помочь другим реализовать свои амбиции независимо от того, в каком направлении будет развиваться их карьера".
Книга обязательна для новоиспеченных руководителей любого ранга и настоятельно рекомендуется всем, кто хочет добиться в жизни чего-то существенного.
Посмотрите также...
Как я стал боссом. История "случайной" карьеры в международной корпорации
Перед вами удивительная, поучительная и подкупающая своей искренностью хроника успеха. Дэвид Новак, глава ресторанной сети Yum! Brands, стремительно прошел путь от рядового копирайтера до директора компании мирового масштаба. История честная: ......
Как подготовиться к переговорам за час
О чем эта книга "Как подготовиться к переговорам за час" - это настоящая классика среди учебников по деловому общению. Книга не ведет читателя за руку среди дебрей метафор и не объясняет ему его собственные ошибки. Суть книги заключается в одном ......
Теряя невинность. Как я построил бизнес, делая все по-своему и получая удовольствие от жизни
Цитата "Когда я покинул Стоу в 1967 году в возрасте неполных семнадцати лет, напутствующими словами директора были: "Поздравляю, Брэнсон. Я предсказываю, что ты или отправишься в тюрьму, или станешь миллионером"". Ричард Брэнсон О чем книга О ......
Откровения рекламного агента
О чем эта книга Карьера Дэвида Огилви - это пример для подражания амбициозным молодым людям, стремящимся покорить вершины любого бизнеса, а его книги - это библия для многих поколений рекламистов. Целеустремленность, острый ум и дисциплина ......
Сам себе MBA. Самообразование на 100 %
О чем эта книга Это книга о вере в себя. Неожиданно? И тем не менее главная идея автора заключается в ценности вашей личности, а не "корочки" в вашем кейсе. Можно закончить какую угодно бизнес-школу - и остаться на нижней ступеньке социальной ......
Длинный хвост. Эффективная модель бизнеса в Интернете
О чем эта книга Эта книга - результат почти двух лет исследований и общения с бизнесменами и учеными. В ней Крис Андерсон представляет результат оригинального анализа данных по продажам и использованию услуг компаний, работающих на рынках ......
Веди людей за собой
Дэвид Новак - СЕО компании Yum!Brands, владельца трех крупнейших ресторанных брендов: KFC, Тасо Bell и Pizza Hut. Под его руководством работает 1 400 000 сотрудников из 117 стран мира, поэтому он как никто понимает важность лидерства для успеха ......
Искренняя лояльность. Ключ к завоеванию клиентов на всю жизнь
О чем эта книга По мнению Фреда Райхельда, успех в бизнесе и в жизни зависит от того, улучшает компания жизнь людей или ухудшает. Приобретения, агрессивные ценовые стратегии, расширение продуктовых линеек, стратегии перекрестных продаж, новые ......
Крах Титанов
Цитата "Как это обычно бывало, когда генеральный директор Merrill Lynch задумывал нечто значительное - от увольнения кого-нибудь из руководителей высшего ранга до прямой продажи компании, что и стало причиной его визита в тот день, - он всегда ......
"Ивент-агентство "Альфа" на грани краха. Правила построения эффективной сервисной компании"
Цитата "Талант и интеллект, не подкрепленные управленческими технологиями, проигрывают: внутренний организационный хаос "съедает" все конкурентное преимущество". Марина Корсакова О чем книга О том, как избежать управленческих ошибок и построить ......
Школа продаж. Что делать, если клиент не хочет покупать? 455 приемов борьбы с возражениями
О чем эта книга "Школа продаж" - настоящая хрестоматия борьбы с возражениями клиента. Она в увлекательной форме рассказывает обо всех стадиях переговорного процесса и этапах сопротивления клиентов, предлагая конкретные алгоритмы противодействия ......
Мастерство презентации. Как создавать презентации, которые могут изменить мир
О чем эта книга "Секреты презентаций" - о том, как слить в единое целое все составляющие презентации: структуру, драматургию, дизайн и технику выступления. Она о том, как добиваться от своих презентаций большего: больше эмоций, больше ......
Правила Zappos. Технологии выдающейся интернет-компании
О чем книга Эта книга - манифест, из которого ясно, как Zappos, вознеся на небывалую высоту стандарты обслуживания, создала совершенно новую бизнес-модель, которая позволила ей стать одной из самых выдающихся современных интернет-компаний. ......
До смерти здоров. Результат исследования основных идей о здоровом образе жизни
О чем эта книга Это увлекательный рассказ нью-йорского журналиста Эй Джей Джейкобса, который решил узнать, насколько правдивы различные методики, обещающие здоровую и долгую жизнь. Он просто начал выполнять их, дословно, одну за одной - до тех ......
Работай меньше, успевай больше. Программа персональной эффективности
О чем эта книга Эта книга поможет вам повысить свою продуктивность, уменьшить стресс и наконец начать приходить домой вовремя! Ее четвертое издание содержит конкретные рекомендации о том, как правильно организовать свой рабочий процесс и стать ......
Бла-бла-бла. Что делать, когда слова не работают
О чем эта книга Неправильно используя язык и речь, мы забалтываем собственные идеи. А еще мы слушаем тех, кто случайно или намеренно забалтывает свои идеи, а заодно и нас. Болтовня убивает нашу способность думать, учиться, работать и руководить. ......
Ключевые цифры. Как заработать больше, используя данные, которые у вас уже есть
Это книга о том, как: - выявлять самых ценных клиентов; - эффективно распределять маркетинговые ресурсы; - понимать, что будет делать человек, пришедший на ваш сайт; - предсказывать, какие продукты или услуги захотят клиенты в будущем; - ......
Веди людей за собой
Дэвид Новак - СЕО компании Yum!Brands, владельца трех крупнейших ресторанных брендов: KFC, Тасо Bell и Pizza Hut. Под его руководством работает 1 400 000 сотрудников из 117 стран мира, поэтому он как никто понимает важность лидерства для успеха ......
Дело вашей жизни. Как реализовать мечту, создав свой бизнес
О чем эта книга Если хочешь, чтобы что-то было сделано хорошо - сделай это сам. Именно с такой мысли началась первая небольшая компания Пола Хокена, автора этой книги, ныне признанного эксперта в области развития бизнеса. После магазина ......
Introducing Capitalism: A Graphic Guide
Capitalism now dominates the globe, both in economics and ideology, shapes every aspect of our world and influences everything from laws, wars and government to interpersonal relationships. "Introducing Capitalism" tells the story of its ......