Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Труд иностранцев у российского работодателя

Р. Л. Наумова

Труд иностранцев у российского работодателя

Букинистическое издание

Издательство: Дашков и Ко, 2011 г.
978-5-394-01179-5
Книгопечатная продукция
Объем: 192 стр.

В книге рассматриваются правила и порядок привлечения к трудовой деятельности в РФ иностранных граждан и лиц без гражданства, иммиграционные правила, а также правила пребывания (проживания) в РФ. Освещаются статистические данные о притоке иностранной рабочей силы в РФ, анализируются положительные и отрицательные стороны труда иностранцев у российского работодателя.
В книге приводятся изменения законодательства в данной области. Особое внимание уделено усилению административной ответственности работодателей и должностных лиц за незаконное привлечение к трудовой деятельности в РФ иностранного гражданина и лица без гражданства, а также другие нарушения.

Для работодателей и должностных лиц организаций.

Посмотрите также...

Работодатель - физическое лицо

Работодатель - физическое лицо

В предлагаемом издании рассматриваются вопросы трудового права, касающиеся порядка заключения, изменения условий и расторжения трудового договора с работодателем - физическим лицом. Освещены некоторые аспекты обязательного страхования от ......

Труд иностранцев в России. Правовое регулирование

Труд иностранцев в России. Правовое регулирование

Настоящая книга - одна из первых после принятия Трудового кодекса РФ работ научно-практического характера, посвященных особенностям регулирования труда иностранных граждан и лиц без гражданства, работающих в России. В книге дается характеристика ......

Комментарий к изменениям в трудовом кодексе Российской федерации. Для работодателей и работников

Комментарий к изменениям в трудовом кодексе Российской федерации. Для работодателей и работников

Подробно анализируются изменения, внесенные в ТК РФ Федеральным законом от 30 июня 2006 года № 90-ФЗ. В необходимых случаях комментарии сопровождаются примерами и схемами. В приложениях в табличной форме систематизированы новые нормы ТК, ......

Труд иностранцев у российского работодателя

Труд иностранцев у российского работодателя

В книге рассматриваются правила и порядок привлечения к трудовой деятельности в РФ иностранных граждан и лиц без гражданства, иммиграционные правила, а также правила пребывания (проживания) в РФ. Освещаются статистические данные о притоке ......

Труд иностранцев у российского работодателя

Труд иностранцев у российского работодателя

В книге рассматриваются правила и порядок привлечения к трудовой деятельности в РФ иностранных граждан и лиц без гражданства, иммиграционные правила, а также правила пребывания (проживания) в РФ. Освещаются статистические данные о притоке ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

11.03.2025 - 10:13
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация