Предвыборная агитация. Теория и практика
Издательство: Формула Права, 2004 г.
5-9584-0016-9
Книгопечатная продукция
Объем: 128 стр.
На основе новейшего федерального и регионального законодательства, обобщения практики избирательных кампаний раскрывается юридическая природа права на предвыборную агитацию как одного из важных политических (избирательных) прав граждан; особое внимание уделяется исследованию нормативного содержания права на предвыборную агитацию в соотношении со свободой слова, печати и свободой массовой информации. В качестве самостоятельных рассматриваются вопросы реализации права на предвыборную агитацию в нетрадиционных (инновационных) формах. Анализ проблем осуществлен на основе широкого использования практики Конституционного Суда РФ, решений Европейского Суда по правам человека, материалов практики судов общей юрисдикции.
Предназначена для участников избирательного процесса, всех интересующихся проблемами выборов, проведения избирательных кампаний.
Посмотрите также...
Шрифт в наглядной агитации
Материал, изложенный в издании, охватывает вопросы теории и истории шрифта, практику его изучения и освоения, основные требования....