Девид Огилви
Откровения рекламного агента
Confession of an Advertising Man
Издательство: Манн, Иванов и Фербер, 2012 г.
978-5-91657-465-4
Книгопечатная продукция
Объем: 240 стр.
О чем эта книга
Карьера Дэвида Огилви - это пример для подражания амбициозным молодым людям, стремящимся покорить вершины любого бизнеса, а его книги - это библия для многих поколений рекламистов. Целеустремленность, острый ум и дисциплина позволили честолюбивому выходцу из Шотландии покорить Мэдисон-авеню и стать владельцем рекламного агентства, снискавшего благодаря его имени мировую известность.
Для кого эта книга
Написанная около пятидесяти лет назад, умная и увлекательная книга "Откровения рекламного агента" содержит дельные советы всем, кто связан с рекламным бизнесом.
Почему мы решили издать эту книгу
Раскрывая профессиональные секреты рекламного бизнеса, Дэвид Огилви много внимания уделяет тому, как завоевать клиентов, как написать убедительный рекламный текст и как добиться успеха в рекламном бизнесе. Он написал мудрую, остроумную и красивую книгу, предназначенную не только для его коллег, профессионально занимающихся рекламным делом, но и для миллионов потребителей, которые получили возможность узнать, какие секретные приемы используются в рекламе. Ведь не зря же эта книга переведена на 14 языков и издана тиражом более 1 000 000 копий!
Фишка книги
Жизненный путь Дэвида Огилви вдохновляет. У него не было высшего образования, он работал поваром, дипломатом и коммивояжером. В рекламный бизнес он пришел в 38 лет, основав собственное рекламное агентство, а спустя несколько лет его компания превратилась в одно из самых известных и влиятельных рекламных агентств в мире. Он стал легендой еще при жизни.
От автора
В юношеские годы моим героем был Ллойд Джордж, потому я хотел стать премьер-министром, когда вырасту. Вместо этого я стал рекламным агентом на Мэдисон-авеню; в настоящее время совокупный доход моих девятнадцати клиентов превышает доход правительства Ее Величества.
Управление рекламным агентством практически ничем не отличается от управления любой другой творческой организацией - исследовательской лабораторией, журналом, архитектурной мастерской, большой кухней.
Действительно талантливых людей, по моему глубокому убеждению, можно найти только среди инакомыслящих, мятежников и бунтарей.
Я всегда пользуюсь товарами и услугами своих клиентов. Это не заискивание перед рекламодателями, а элементарное соблюдение приличий.
Посмотрите также...
Величайший торговец в мире
Автор этой книги - человек необычной и настолько трудной судьбы, что однажды она привела его на грань гибели: в полном расцвете сил он подумывал о самоубийстве, находясь на пределе отчаяния, теряя все - работу, кров, самый смысл жизни. И вот из ......
Откровения рекламного агента
Карьера Дэвида Огилви - пример для подражания для амбициозных молодых людей, стремящихся покорить вершины рекламного бизнеса, а его книги - "библия" для многих поколений рекламистов. Целеустремленность, острый ум, проницательность и дисциплина позволили...
Реклама. 1001 совет
Разбирая по косточкам самые успешные (или, наоборот, провальные) рекламные кампании в истории маркетинга, Люк Дюпон предлагает вам взять на вооружение наиболее ценные идеи, трюки и уловки, способствующие продвижению на ......
Дэвид Огилви и современная реклама
Дэвид Огилви - классик теории рекламы и один из самых успешных бизнесменов мира. Без клиентов и кредитов, с собственным капиталом в $6000 Огилви основал агентство Ogilvy & Mather, годовой оборот которого сейчас превышает 10 миллиардов долларов. ......
Откровения рекламного агента
Карьера Дэвида Огилви - пример для подражания для амбициозных молодых людей, стремящихся покорить вершины рекламного бизнеса, а его книги - "библия" для многих поколений рекламистов. Целеустремленность, острый ум, проницательность и дисциплина...
Моя жизнь в рекламе
На протяжении десятилетий эта книга являлась не только одним из бесспорных бестселлеров на рынке изданий, посвященных рекламе, но настоящей библией для несколькихпоколений рекламистов. Признанный мастер и гений продаж, Клод Хопкинс провел много лет в...
Библия Билла Бернбаха. История рекламы, которая изменила рекламный бизнес
Билл Бернбах - один из "столпов" рекламы XX века, интеллектуал, сторонник "мягкого промоушена". Дэвид Огилви называл его одним из шести гигантов, которые изобрели современную рекламу. При его участии были созданы такие шедевры рекламы, как ......
Копирайтинг. Как не съесть собаку. Создаем тексты, которые продают
Эта книга - набор методик, приемов и секретов по написанию продающих текстов (текстов для сайтов, полиграфии, коммерческих предложений и других рекламных целей). Каждая глава содержит совет или прием, готовый к использованию, - например, как ......
Огилви о рекламе
О чем эта книга Это классика книг о рекламе, написанная одним из выдающихся специалистов, отцом современной рекламы - Дэвидом Огилви. Впервые книга была опубликована в США еще в 1983 году! В 2002-м ее перевели на русский язык, и с тех пор она не ......
Дизайн-мышление в бизнесе. От разработки новых продуктов до проектирования бизнес-моделей
О чем эта книга Автор Тим Браун - СЕО компании IDEO - одной из самых успешных в мире дизайн-компаний, а по версии журнала Fast Company - еще и "самая титулованная в мире компания, занимающаяся дизайном новых продуктов". На ее счету разработка ......
Точки контакта. Рабочая тетрадь для улучшения маркетинга и увеличения доходов вашей компании
Что это? Это книга-тетрадь (не путать с книгой-папкой). Новое изобретение Игоря Манна! Как с ней работать? Вы читаете "теорию" и сразу же делаете заметки, а также выполняете практические задания на специально отведенных полях. Затем ......
Контент-маркетинг. Новые методы привлечения клиентов в эпоху Интернета
О чем эта книга Люди устали от агрессивной рекламы. Они просто игнорируют ее. Как же вам достучаться до покупателей? Как сделать так, чтобы они вас услышали и запомнили? Ответ прост: перестаньте продавать! Наоборот, сделайте им подарок - ......
Партизанский маркетинг. Простые способы получения больших прибылей при малых затратах
О чем эта книга Что такое "маркетинг по-партизански"? Как продвигать товары, имея небольшой рекламный бюджет? Как привлечь новых клиентов в условиях жесткой конкуренции? Обо всем этом - в обновленном издании "Партизанского маркетинга". Джей ......
Проверенные методы рекламы
Можете ли вы увеличить продажи в 19 раз - с помощью рекламы? А ведь именно в способности продавать больше и заключается разница между хорошей и плохой рекламой. Вы повысите свои шансы создания хорошей рекламы, если прочитаете эту книгу. Вы ......
Огилви о рекламе
О чем эта книга Это классика книг о рекламе, написанная одним из выдающихся специалистов, отцом современной рекламы - Дэвидом Огилви. Впервые книга была опубликована в США еще в 1983 году! В 2002-м ее перевели на русский язык, и с тех пор она не ......
Откровения рекламного агента
О чем эта книга Карьера Дэвида Огилви - это пример для подражания амбициозным молодым людям, стремящимся покорить вершины любого бизнеса, а его книги - это библия для многих поколений рекламистов. Целеустремленность, острый ум и дисциплина ......
Искусство создания рекламных посланий. Справочник выдающегося американского копирайтера
Эту книгу написал известный копирайтер Джозеф Шугерман. Шугерман познал дзен в создании рекламных предложений - из-под его пера появлялись одновременно интересные и очень эффективные тексты. Его книгу часто называют учебником, но уроки Шугермана ......