Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


The One Minute Manager Sales Person

Spencer Johnson

The One Minute Manager Sales Person

Издательство: HarperCollins Publishers, 2004 г.
978-0-00-710484-0
Книгопечатная продукция
Объем: 112 стр.

Teaches how to apply the secrets of One Minute Manager to have customers falling over themselves to buy your product. Spencer Johnson - author of Number one bestselling business book Who Moved My Cheese? And business guru Larry Wilson teach the principles of the One Minute Manager to the sales-person in this motivational business book. Practical advice is offered to help the struggling salesman - covering useful pointers for how to behave such as: treat customers like people, listen carefully to their needs, use after-sale calls to generate good will and referrals; as well as motivational, confidence boosting tricks which help bring sales to completion with minimum of effort. Spencer and Larry prove that bad track records can be smashed by applying the simple techniques learnt here and by "helping people! To feel good about what they buy." Creating positive mental states in the customer and the salesperson provides the right environment for a sale. This book is the quick., easy and fun way to achieve success in sales.

Посмотрите также...

Social and Economic Networks in Cooperative Game Theory (Theory and Decision Library. Series C, Game Theory, Mathematical programminG, and Operations Research, V. 27)

Social and Economic Networks in Cooperative Game Theory (Theory and Decision Library. Series C, Game Theory, Mathematical programminG, and Operations Research, V. 27)

Social and Economic Networks in Cooperative Game Theory presents a coherent overview of theoretical literature that studies the influence and formation of networks in social and economic situations in which the relations between participants who ......

Web Content Management: A Collaborative Approach

Web Content Management: A Collaborative Approach

A book about developing, managing, maintaining and deploying Web content solutions across the enterprise. Addresses the common questions that all small, medium and large enterprises encounter as they grow. Softcover. This is a book about content ......

Streetwise Achieving Wealth Through Franchising. A Comprehensive Manual to Finding, Starting, and Succeeding in a Franchise Business

Streetwise Achieving Wealth Through Franchising. A Comprehensive Manual to Finding, Starting, and Succeeding in a Franchise Business

Franchising offers new business owners the opportunity to experience personal growth and business success with the advantages of both local and national support from a franchisor. Streetwise Achieving Wealth Through Franchising provides all the ......

Advertising: New Techniques for Visual Seduction

Advertising: New Techniques for Visual Seduction

Advertisers are engaged in a constant search for new ways to grab the interest and appetites of consumers. Often they use words to provoke interest, but just as frequently they use eye-fooling images to pull viewers up short and force them to ......

Менеджер за одну минуту

Менеджер за одну минуту

Эта книга научила миллионы американцев, как избавиться от сложностей и стрессов в жизни, как успевать сделать больше, затрачивая меньше времени, как человеку примириться с самим собой. Для широкого круга читателей....

The Little Book That Makes You Rich: A Proven Market-Beating Formula for Growth Investing

The Little Book That Makes You Rich: A Proven Market-Beating Formula for Growth Investing

Louis Navellier is one of the most well respected growth investors of our day. He`s pulled impressive profits from the stock market for over twenty seven years, he has also helped investors beat the market by nearly a 4 to 1 margin. Now, with ......

The One Minute Manager

The One Minute Manager

The manager laughed and said, "I`m a One Minute Manager. I call myself that because it takes very little time for me to get big results from people." How does the One Minute Manager do this? Behind his success lie just three secrets... The ......

Leadership and the One Minute Manager

Leadership and the One Minute Manager

With a new foreword by Ken Blanchard Adapting One Minute Manager techniques to enable successful leadership to happen. Using different ways to motivate different kinds of people. Leadership and The One Minute Manager goes straight to the heart ......

Харизма. Как влиять, убеждать и вдохновлять

Харизма. Как влиять, убеждать и вдохновлять

Цитата "Распространено мнение, что харизма - это сугубо внешнее явление, некий имидж. Что-то наподобие скорлупы лидера. Оливия Фокс Кабейн в своей книге показывает, как харизма вызревает изнутри. Как она становится ядром личности, способной ......

Анализ рынков

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

02.11.2024 - 14:38
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация