Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Энергетическая стратегия России

А. Ю. Воронин

Энергетическая стратегия России

Издательство: Финансовый контроль, 2004 г.
5-902048-35-4
Книгопечатная продукция
Объем: 264 стр.

В монографии анализируются методологические вопросы формирования целостной энергетической стратегии России в условиях глобализации. Выявлены тенденции развития мировой и национальной энергетики, дана оценка конкурентных позиций России на международных энергетических рынках. Выявляются те стороны зарубежного опыта, которые особенно существенны для современной России: государственное регулирование в сфере топливно-энергетического комплекса; приоритетность национальных интересов при участии в процессах глобализации; необходимость повышения энергоэффективности как ключевого фактора устойчивого экономического роста; использование экологического потенциала для укрепления российских позиций на мировой арене.
Отдельная глава посвящена стратегии внешней энергетической политики России в странах Содружества Независимых Государств, с США, в Европейском союзе и Азиатско-Тихоокеанском регионе. Анализ направлений энергостратегии завершается рассмотрением действующего российского законодательства, сопоставлением его с зарубежным опытом и предложениями по комплексному совершенствованию.

Книга адресована специалистам, занимающимся разработкой стратегических проблем, депутатам Государственной Думы и членам Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, лицам, принимающим решения на глобальном, региональном и локальном уровнях, аспирантам и студентам экономических кафедр энергетических вузов.

Посмотрите также...

Занятость: стратегии России

Занятость: стратегии России

Вопросы, рассматриваемые в предлагаемой книге, сфокусированы вокруг одной из главных `болевых точек` современного развития России - получившей массовый характер безработицы и ее многочисленных метастазов. Насущная в связи с этим задача - ......

Демонополизация рынка топливно-энергетического комплекса России

Демонополизация рынка топливно-энергетического комплекса России

На основе глубокого анализа состояния топливно-энергетического комплекса России (ТЭК) авторы предлагают систему мер по повышению конкурентоспособности и росту предпринимательства в ТЭК. Дана ретроспектива становления конкурентной среды в ТЭК, ......

Экономика и управление энергетическими предприятиями

Экономика и управление энергетическими предприятиями

Рассмотрены экономические вопросы деятельности энергетических предприятий страны; общие вопросы экономики и управления энергетическими предприятиями. Большое внимание уделено финансово-экономической эффективности инвестиций в энергетику. ......

Международная энергетическая безопасность

Международная энергетическая безопасность

В небольшой монографии академик РАН, директор Института проблем международной безопасности РАН, декан факультета мировой политики МГУ им. М.В.Ломоносова А.А.Кокошин представляет свое видение ряда основных тенденций в развитии мировой энергетики, ......

Глобализация энергетических рынков и экономический рост в России

Глобализация энергетических рынков и экономический рост в России

В работе рассмотрены особенности влияния процессов глобализации энергетических рынков и расширения экспорта энергоносителей на экономическую ситуацию в Российской Федерации. Раскрывается влияние цен на энергоносители на структурные пропорции, ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

01.03.2025 - 21:05
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация