Музы XX века. Художественные проблемы средств массовой коммуникации
Антология
Издательство: Искусство, 1978 г.
Книгопечатная продукция
Объем: 304 стр.
Выяснение эстетических и художественных потенций средств массовой коммуникации определяет общее направление тех исследований, которые представлены в этом сборнике. Авторы, привлекая разнообразный материал из области кино (опыт развития мультипликации), радио (анализ эстетических проблем), ТВ (эстрадные программы, театральные жанры), стремятся полнее описать внутренние закономерности новых художественных форм.
Книга рассчитана преимущественно на специалистов в области кино, радио и телевидения.
Посмотрите также...
Творческая телереклама. Учебное пособие
В предлагаемой читателю работе предпринята попытка обобщить как положительный, так и отрицательный опыт американской рекламы. При этом экономические аспекты бизнеса, вопросы регулирования рекламы и исследования ее эффективности затрагиваются ......
Средства массовой информации России
В учебном пособии рассмотрено место средств массовой информации в современной структуре российского общества. Становление правовых основ журналистики и особенности трансформации СМИ России в последнее десятилетие изучены через призму процессов ......
Реклама и PR в массовых коммуникациях
Материал книги может служить основой для овладения теоретическими положениями и практическими навыками в области рекламы (политической, социальной и т. д.) и связей с общественностью. В книге упор сделан на психологических положениях отдельных ......
Подготовка Кадров Области Икт: Поиски И Возможности: Связь И Массовые Коммуникации В Российской Федерации 2007-2008 Годы. Федеральный Справочник. Специализированный Вып. 7
Существенные перемены в экономике, общественной жизни и культуре требуют трансформации системы подготовки специалистов, выработки и осуществления нового механизма вхождения в жизнь человека, обладающего необходимыми социальными и ......
Российские Литературно-Художественные Журналы В Системе Массовой Коммуникации: Тезисы
Тезисы к докладу о роли и месте литературных журналов в системе массовой коммуникации....