Ю. Кашлев, Э. Галумов
Информация и PR в международных отношениях
Издательство: Известия, 2004 г.
5-206-00629-7
Книгопечатная продукция
Объем: 432 стр.
"Информационный взрыв" и расцвет Паблик рилейшнз в последние годы не могли обойти стороной сферу международных отношений. Более того, именно здесь особенно проявляются глобальные аспекты и последствия этого феномена - начало становления единого Всемирного информационного общества и массового внедрения технологий PR в международное общение.
Специалисты-международники, особенно дипломаты, не могут не интересоваться профессионально данной проблематикой в своей деятельности. Сегодня министерства иностранных дел практически всех государств занимаются публичной дипломатией, взаимодействуют со СМИ, используют в своей работе новейшие информационные технологии. Это относится и к другим государственным органам и учреждениям, а также к частному бизнесу, банкам и филиалам, особенно имеющим выход за рубеж.
Понятно, что вся эта тематика имеет большое значение для нашей "кузницы международников" - Дипломатической академии МИД России. В ней недавно создана новая кафедра - массовой коммуникации и связей с общественностью. Авторы данной книги - профессора этой кафедры Ю.Б.Кашлев, первый проректор академии, Чрезвычайный и Полномочный Посол, доктор исторических наук, зав. кафедрой, и Э.А.Галумов, кандидат экономических наук.
В Приложениях содержатся основные российские и международные документы по изложенной тематике.
Посмотрите также...
Международные экономические отношения
В учебнике изложены важнейшие теоретические и практические аспекты современных международных экономических отношений: особенности современной системы международного разделения труда, базисные характеристики трансграничного движения факторов ......
Партизанское паблисити. Сотни беспроигрышных тактик
Паблисити - это известность и популярность и в тоже время самый игнорируемый рыночный инструмент, хотя он может быть крайне дешевым, наименее рискованным, наиболееэффективным и удобным в применении, если научиться им пользоваться. Эта книга учит...
Политический PR: символы
В настоящей работе рассматривается проблема создания психологически грамотной политической символики и ее эффективного применения. Основные выводы исследованияоснованы на применении комплексного культурно-историко-психологического подхода, а также на...
Как создавать PR-тексты и эффективно взаимодействовать со СМИ
Книга профессора Денниса Л. Уилкокса содержит полную информацию о том, как PR-специалисты собирают данные, пишут тексты, эффективно распространяют нужные материалыи строят отношения со средствами информации. Книга содержит важные данные по составлению...