Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Структура личности.  Моделирование

Б. Боденхамер, М. Холл, Р. Болстэд, М. Хэмблетт

Структура личности. Моделирование "личности" с помощью НЛП и нейросемантики

The Structure of Personality. Modeling "Personality" Using NLP and Neuro-Semantics

Серия: Библиотека NLP
Издательство: КСП+, 2004 г.
5-89692-068-7
Книгопечатная продукция
Объем: 608 стр.

Личность - это не "предмет", а процесс. Когда мы обсуждаем личность, то, о чем мы говорим, - это система реагирования и взаимоотношений или, более точно, набор поведений. Это хорошая новость для тех, кто сталкивается с или страдает от личностных проблем. Это означает, что личность может быть перестроена и перепрограммирована способом, который как благотворен, так и либерален.

Книга "Структура личности" начинается с раскрытия того, как мы активно создаем паттерны опыта. Проводя нас через когнитивную систему внутренних репрезентаций, она рассматривает контексты и окружения, в которых возрастает такое паттернирование, и более высокие уровни, на которых мы вырабатываем убеждения и ценности, определяющие наши манеры поведения. После распознавания процесса "формирования личности" она представляет стратегии, которые изменят эти поведения и перепрограммируют личность на каждой стадии формирования личности, и, в частности, на стадии формирования сердцевинных убеждений.

Обучая читателя множеству техник НЛП, книга "Структура личности" включает и стратегии перестройки. Такие как модель решения (R.E.S.O.L.V.E.), которая искусно отражает последовательный ряд ключевых задач, формирующих важную часть работы над изменением, и модель персональных сил, которая определяет, какая из техник НЛП будет полезна для Вас и Вашего клиента. Обращаясь к общим и специфическим поведенческим проблемам, таким как шизофрения, паранойя и вредные привычки, эта книга представляет собой существенный справочник терапевтов и практиков НЛП, представляя эффективные решения нарушений личности.

Посмотрите также...

Магия коммуникации. Использование структуры и значения языка

Магия коммуникации. Использование структуры и значения языка

Эта книга - дополненное и переработанное пособие классика НЛП Майкла Холла `Секреты магии`. Книга посвящена самым интересным и сложным проблемам структуры и значения языка в парадигме Метамодели - ценнейшего из того, чем может гордиться практика ......

НЛП. Практическое руководство для достижения желаемых результатов

НЛП. Практическое руководство для достижения желаемых результатов

Эта книга - наиболее полный и авторитетный справочник по нейролингвистическому программированию. Она содержит обширный теоретический материал, упражнения и приемы внушения, используя которые можно научиться лучше видеть, слышать и чувствовать окружающий...

Идеальный инновационный менеджмент. НЛП в XXI веке

Идеальный инновационный менеджмент. НЛП в XXI веке

Все, что содержится в этой книге, было не раз проверено на практике, причем не только мною лично, но и еще несколькими "посвященными", владеющими описанными техниками НЛП. С помощью этих техник нам удавалось подчас решить "неразрешимые"  ......

Анализ рынков

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

14.11.2024 - 01:44
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация