В. Г. Петелин
Менеджер предприятия по рекламе и выставкам
Издательство: Ось-89, 2001 г.
5-86894-554-9
Книгопечатная продукция
Объем: 208 стр.
В настоящем пособии рассматриваются важнейшие аспекты теории рекламы и практической работы менеджера, отвечающего за этот участок работы на предприятии. В первой части основное внимание сосредоточено на общих принципах организации рекламы в розничной и оптовой торговле, в СМИ и на выставках, на аспектах личного творчества менеджера, организации и курирования работ по заказной рекламе. Вторая часть пособия посвящена проблемам организации участия предприятия в выставках и ярмарках. С учетом отечественной практики, которая не во всем совпадет с рекомендациями опубликованных в России зарубежных изданий, выделен ряд `бытовых мелочей`, от которых напрямую зависит нормальная жизнедеятельность персонала на выставке и, в конечном счете, успешность участия предприятия в выставках и ярмарках.
Посмотрите также...
Как использовать торговые выставки с максимальным эффектом
Торговые выставки стары, как мир, и тем не менее сегодня они как никогда актуальны. Торговая выставка может оказаться самым эффективным инструментом - если вы знаете, как ее спланировать и организовать. В этом-то вам и поможет данная книга. В ней -...
Самоучитель по рекламе
В VI издании книги рассматриваются самые существенные вопросы организации рекламы, с которыми постоянно сталкивается продавец товаров и услуг, руководитель фирмы,менеджер. Содержание книги отличается актуальностью и практической направленностью...
Графический дизайн и реклама
Книга рассказывает обо всем, что необходимо знать начинающему дизайнеру, решившему попробовать свои силы в сфере информационной технологии. Основное внимание уделяется тому, как проектировать и создавать визуальные сообщения, распространяемые с ......
Основы менеджмента выставочной деятельности
Учебник представляет в комплексе практически все аспекты выставочного дела: цели, задачи, координацию, регулирование, менеджмент и технологии, связанные с подготовкой, организацией и проведением научных, технических и промышленных выставок; участие в них...
Менеджер предприятия по рекламе и выставкам
В настоящем пособии рассматриваются важнейшие аспекты теории рекламы и практической работы менеджера, отвечающего за этот участок работы на предприятии. В первой части основное внимание сосредоточено на общих принципах организации рекламы в ......