Вильгельм Кюппер
Продажи. Базовый курс. Часть 2. Планирование&организация
Серия: Продажи. Базовый курс
Издательство: Интерэксперт, 2000 г.
5-85523-101-1
Книгопечатная продукция
Объем: 80 стр.
Эта уникальная серия учебных пособий даст знания, необходимые для успешного завоевания рынка. Базовый курс содержит шесть специальных выпусков, охватывающих все сферы продаж. В конце каждой главы помещены памятки и упражнения для лучшего усвоения материала.
Во второй книге «Планирование и организация» рассказывается о том, как развить свои организаторские навыки, чтобы эффективно выполнять рутинную работу, высвободив тем самым время для активизации продаж. Вы узнаете, как подготовиться к деловой беседе, собирать важные сведения, необходимые для успешных переговоров, как наилучшим образом подготовиться к посещению клиентов при помощи картотеки клиентуры.
Книга будет полезна не только начинающим, но и профессиональным коммерсантам.
Посмотрите также...
Эффективные методы продажи по Брайану Трейси
Одно из практических приложений знаменитой "Науки Брайана Трейси": собрав, изучив и обобщив информацию об идеях, методах и конкретных приемах, благодаря которым умные люди достигают вершин успеха в торговле с любым партнером, автор открывает ......
Полное руководство для менеджера по продажам
Современный менеджер по продажам должен быть одновременно мудрым стратегом, наставником, гибким руководителем и харизматической личностью, способной мотивировать торговых агентов для достижения больших успехов. Авторы показывают, как важны в ......
Продажи. Базовый курс. Часть 10. Проведение встреч & организация обмена опытом для работников сферы продаж
Если спросить продавцов об их отношению к совещаниям, конференциям по продажам и другим подобным мероприятиям, то часто можно услышать следующие высказывания: - Это отнимает слишком много времени, которое я лучше потратил бы на клиента. - ......