Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Международные стандарты финансовой отчетности

Кирилл Парфенов

Международные стандарты финансовой отчетности

Издательство: Парфенов.ру, 2003 г.
5-902148-04-9
Книгопечатная продукция
Объем: 96 стр.

В пособии приведены основные положения МСФО, даны ссылки на интерпретации или приведены их требования.
Книга предназначена для практикующих бухгалтеров, финансистов, аудиторов, сотрудников государственных органов, а также может быть полезна студентам экономических специальностей.

Посмотрите также...

Отечественные стандарты финансовой отчетности

Отечественные стандарты финансовой отчетности

В учебном пособии рассмотрен комплекс вопросов, связанных с общими правилами и принципами учета и отражения в отчетности: имущества, обязательств, хозяйственных процессов и явлений, возникающих в результате финансово-хозяйственной деятельности ......

Международные стандарты финансовой отчетности

Международные стандарты финансовой отчетности

Издание представляет собой перевод полного официального текcтa Международных стандартов финансовой отчетности, принятых в ЕС по состоянию на 31 января 2006года....

Международные стандарты учета и финансовой отчетности

Международные стандарты учета и финансовой отчетности

Рассмотрены проблемы сближения национальной системы формирования бухгалтерской отчетности с Международными стандартами финансовой отчетности (МСФО). Раскрыта экономическая сущность современных концепций учета и формирования финансовой ......

Международные стандарты финансовой отчетности

Международные стандарты финансовой отчетности

Учебное пособие посвящено проблемам внедрения международных стандартов финансовой отчетности (МСФО) в России в соответствии с утвержденной Правительством РФ Программой реформирования бухгалтерского учета. Международные стандарты бухгалтерского ......

Международные стандарты финансовой отчетности

Международные стандарты финансовой отчетности

Рассматриваются основные понятия, принципы, подходы и требования Международных стандартов финансовой отчетности. Доступно излагаются наиболее сложные методологические вопросы стандартов, касающиеся отражения в финансовой отчетности отложенных ......

Интегрированная теория оценки бизнеса

Интегрированная теория оценки бизнеса

Издание этой монографии можно рассматривать как заметное событие для российских оценщиков. Монография является одной из немногих работ, отвечающих, как считают ее авторы, не только на вопрос "как?", но и на вопрос "почему?". В ней представлены ......

Экономика минерального сырья и геолого-разведочных работ

Экономика минерального сырья и геолого-разведочных работ

Освещаются основные вопросы экономики геологоразведочных работ и экономики минерального сырья. Показана роль минерального сырья в создании материально-технической базы коммунизма; важнейшие виды минерального сырья рассмотрены с точки зрения их ......

Международные стандарты финансовой отчетности

Международные стандарты финансовой отчетности

Охвачен весь современный комплекс полных Международных стандартов финансовой отчетности (МСФО). Раскрыто содержание каждого стандарта. На различных примерах, в том числе взятых из практики, проиллюстрирован порядок составления финансовой ......

Теория и практика оценки для целей девелопмента и управления недвижимостью

Теория и практика оценки для целей девелопмента и управления недвижимостью

В этой книге автор, имея богатый практический опыт стоимостной оценки и большой стаж преподавательской работы, попытался критически осмыслить российскую практику оценки в сфере недвижимости, выявить ее существенные недостатки и дать свои ......

Международные стандарты финансовой отчетности

Международные стандарты финансовой отчетности

Книга представляет собой уникальный проект, выполненный командой ведущих российских специалистов в области методологии и практического применения МСФО. В книге рассмотрены основные положения Международных стандартов финансовой отчетности и ......

Международные стандарты финансовой отчетности 2011

Международные стандарты финансовой отчетности 2011

Издание представляет собой перевод полного официального текcтa Международных стандартов финансовой отчетности, действующих в ЕС по состоянию на 21 февраля 2011 года....

Анализ рынков

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

02.11.2024 - 18:24
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация