Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Дорожная карта.  Смелое руководство для тех,  кто хочет найти свой путь в жизни

Брайан МакАлистер, Майк Марринер, Натан Гебхарт

Дорожная карта. Смелое руководство для тех, кто хочет найти свой путь в жизни

Издательство: Манн, Иванов и Фербер, 2018 г.
978-5-00117-632-9
Книгопечатная продукция
Объем: 368 стр.

Для родителейЭта книга поможет по-новому взглянуть на проблему профессионального выбора. В ней собраны нестандартные инструменты карьерного самоопределения. Авторы проехали тысячи километров, чтобы пообщаться с сотнями людей, чья трудовая биография вызывает уважение. Редактор марвеловских комиксов, ученый, расшифровавший геном человека, создатель молекулярной кухни - все они делятся опытом и полезными инструментами.Герои интервью сходятся в одном: невозможно выбрать профессию, опираясь лишь на книжные справочники и профориентационные тесты. Необходимо прислушиваться к себе, пробовать разные варианты и не бояться свернуть с намеченного курса. Помогите вашему подростку выбрать верное направление.Для кого эта книга?Эта книга для всех, кто не уверен в своем будущем, испытывает стресс от необходимости выбирать профессию и вуз.Для родителей, чьи дети не решили, чем хотят заниматься в будущем.Для взрослых, которые в поисках дела своей жизни.Цитаты из книгиЯ-образСоздание "я-образа" начинается с тебя самого, с твоих собственных интересов и ценностей. Что бы тебе ни говорили другие, нет такой схемы, которая работает одинаково для всех. Заткни ушиОт нас очень многого ожидают. Мы постоянно слышим галдеж тех, кто дает нам советы, и весь этот Шум заглушает нашу индивидуальность. Он исходит от членов семьи, учителей и социальных педагогов и в целом от общества. Наполняй жизнь, а не резюмеЧто делает тебя личностью? Что ты сделал в жизни, чем занимаешься сейчас, чем будешь заниматься, чтобы оставаться тем, кто ты есть? Держим пари, что, когда ты задумываешься над этими вопросами, резюме - это последнее, о чем ты вспоминаешь. ЧёрточкаГлавное - то, как ты тратишь отведенное тебе время. Это и есть та черточка между датами рождения и смерти. Как ты выразишь свою личность? Каким смыслом наполнишь пространство между двумя этими датами? Зеркало заднего видаПока ты находишься в гуще событий, тебе может показаться, что все идет не так и вокруг лишь холмы и ямы, сомнения и неудачи, но если ты движешься по жизни, занимаясь интересным делом, то спустя годы, оглянувшись назад, увидишь ровный и целенаправленный путь.Жизнь: бета-версияТебе будут говорить: "Выбери свой путь и придерживайся его, найди надежную работу и держись за нее, как за спасательный круг, будто ты на „Титанике"". Но люди, которые это говорят, не видят, как на самом деле устроен мир, не замечают, что ты можешь ориентироваться в нем по-своему и благополучно развиваться, идя по собственному уникальному пути. Карьера - это коробкаКарьера - это не что иное, как коробка, упаковка, оболочка. В старших классах или, на худой конец, в вузе ты должен выбрать себе карьеру, а затем подогнать себя под нее. Это очень похоже на профориентационные тесты, которые дают категоричные рекомендации на будущее (например, "исходя из ваших ответов, вам лучше всего подойдет профессия медсестры"). Любовь + заработок = возможность

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

11.03.2025 - 00:55
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация