Д. В. Ольшанский
Политический PR
Серия: Маркетинг для профессионалов
Издательство: Питер, 2003 г.
5-318-00384-2
Книгопечатная продукция
Объем: 544 стр.
Все говорят о PR, но никто не может объяснить, что это такое. Вы хотите узнать, что скрывается за этим загадочным сочетанием английских букв? Вам интересно, по каким законам плетутся интриги политического закулисья? Тогда новая книга известного профессора, политолога, советника председателя Государственной Думы Дмитрия Ольшанского написана для вас. В ней представлены приемы политического консультирования, рекламы, имиджмейкинга и собственно PR и механизмы психологического манипулирования, на котором строятся все современные технологии.
Книга предназначена для политиков и специалистов-практиков в сфере предвыборных технологий, политического консультирования, рекламы и PR, а также для всех, кто хочет разобраться в тайных механизмах политической деятельности.
Посмотрите также...
Политический менеджмент
В настоящем учебном пособии представлен обобщенный материал теоретико-методологического и прикладного характера, который поможет овладеть оптимальной практикой политического менеджмента. В нем выделены ключевые политологические, ......
PRна 100%. Как стать хорошим менеджером по PR
Это шестое издание книги "PR на 100%. Как стать хорошим менеджером по PR", которая в кратчайшие сроки стала бестселлером литературы о PR. "PRна 100%" - это 65% практических рекомендаций, 20% примеров практической работы и реализованных проектов,...