Чжэ Ён Ли, Сун Чол Ли
Стратегии проникновения на российский рынок. Опыт компаний Республики Корея
Entry Strategies to Russian Market: Korean Companies' Experiences
Издательство: Риотип, 2009 г.
978-5-88570-057-5
Книгопечатная продукция
Объем: 160 стр.
Приведены результаты исследования, основанные на данных социологических опросов, проведенных в Москве и Владивостоке в 2007 и 2008 году среди 46 компаний Республики Корея. Рассмотрен широкий круг проблем, связанных с ведением бизнеса на российском рынке. Предоставлены рекомендации по выработке оптимальных стратегий проникновения на российский рынок.Данное издание будет полезно представителям государственных структур, представителям иностранных компаний, научным работникам.Ключевые слова: опрос, стратегия, проникновение, мотив, российский рынок, торговля, инвестиции, компании Республики Корея.