Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Стратегия счастья.  Как определить цель в жизни и стать лучше на пути к ней

Джим Лоэр

Стратегия счастья. Как определить цель в жизни и стать лучше на пути к ней

Издательство: Альпина Паблишер, 2014 г.
978-5-9614-4565-7
Книгопечатная продукция
Объем: 256 стр.

Цитата
"Иногда очень полезно взглянуть на себя со стороны. Что важнее: финишировать в гонке с достойным временем или же, готовясь к ней, изменить свое отношение к жизни и понять, что действительно важно для тебя и тех людей, которые тебя окружают? Научиться правильно определять главные ценности жизни - самый простой способ сделать себя счастливым."

Виктор Жидков,
председатель правления Инвестиционного банка "ВЕСТА", финишировал в гонке Ironman за 10 часов 56 минут

О чем книга
Большинство целей, которые мы ставим перед собой, - получить высокую должность, выиграть турнир, заработать много денег, купить новую машину - диктует нам общество. В погоне за материальной составляющей успеха люди зачастую идут на компромисс со своими принципами. И в итоге, даже получив все, о чем мечтали, чувствуют только разочарование и опустошенность. Если фактическая победа или само по себе достижение - это не главное, что же тогда реально значимо? Что делает нас по-настоящему счастливыми?

В этой книге Джим Лоэр предлагает свою стратегию счастья. Основываясь на многолетнем опыте работы с топ-менеджерами американского бизнеса, спортсменами мирового класса, он разработал уникальную методику, которая уже помогла многим его клиентам осознать свою истинную миссию в жизни. Дело не в том, чего вы достигнете, утверждает Лоэр, дело в том, каким человеком вы станете в результате этой гонки. Автор предлагает создать свою личную систему показателей, которая поможет вам измениться к лучшему и стать счастливым на пути к достижению новой, действительно значимой цели.

Почему книга достойна прочтения
Двадцатилетняя работа в HPI позволила автору сделать удивительные открытия в области мотивации достижений, которыми он делится в своей книге.
Лоэр предлагает инструменты, необходимые для формирования и совершенствования новых черт характера, которые сделают нашу жизнь осмысленной.
Убедительность, практическая направленность и оптимистический настрой книги, наполненной множеством историй из реальной жизни и полезных упражнений, делают ее эффективным руководством к действию.

Кто автор
Джим Лоэр - известный в мире специалист в области психологии достижений, соучредитель тренингового центра Human Performance Institute и автор 15 книг. За годы своей карьеры Лоэр работал с сотнями людей, достигших больших успехов в самых разных областях, таких как спорт, бизнес, медицина и юриспруденция. Среди них руководители компаний из списка Fortune 100, сотрудники подразделения по освобождению заложников ФБР и войск специального назначения. В числе корпоративных клиентов HPI сотни компаний, входящих в список Fortune 500, включая GlaxoSmithKline, Procter & Gamble, The Est?e Lauder Companies, PepsiCo и Citigroup Smith Barney. Подопечными Джима Лоэра были многие знаменитые спортсмены: игроки в гольф Марк О`Мира и Джастин Роуз; теннисисты Джим Курье, Моника Селеш и Аранча Санчес-Викарио; боксер Рэй Манчини; хоккеисты Эрик Линдрос и Майк Рихтер, а также обладатель золотой олимпийской медали по конькобежному спорту Дэн Дженсен.

Ключевые понятия
Достижение, цель, миссия, система показателей, ценности, характер, счастье.


Посмотрите также...

Цель. Специальное издание

Цель. Специальное издание

В этом увлекательнейшем бизнес-романе, познакомившем Америку с теорией ограничений, Элия Голдратт показывает, как, логически анализируя проблемы, вывести базовые принципы организации производства, которые помогут сделать предприятие ......

Ты лучше. Книга для подруги

Ты лучше. Книга для подруги

Что на самом деле знают о тебе люди, которые полагают, что знают тебя? Насколько хорошо ты сама себя знаешь? Интересно ли тебе выяснять, какие способности у тебя есть, и какие возможности они тебе открывают? Мешает или помогает тебе осознание ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

01.07.2024 - 05:39
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация